Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания
- A + КомментарииПрочитано 333 раза   |
На вопросы «Корабела» отвечает главный инженер компании «Морской инжиниринговый центр СПб» Вадим Мищенко.
– Вадим Вячеславович, какими проектами сейчас занимается Морской инжиниринговый центр?

– Наряду с проектами новостроев мы продолжаем развивать направление модернизации и переоборудования судов. Ранее мы разработали оптимальные по критерию отношения прироста грузоподъемности к стоимости переоборудования проекты модернизаций судов типа «Россия» пр. 17310, «Волжский» пр. 05074 и 05074М, «Волго-Дон» пр. 507Б, 1565, 1565М, «Киев» пр. 00352, «Дон» пр. PR-205 и другие. Недавно к этому списку мы добавили уникальный проект модернизации судна типа «Омский» пр. 1743, 1743.1.
 
"Морской Инжиниринговый Центр", ООО

– Расскажите поподробнее об этом проекте. В чем его уникальность?

– Нам удалось повысить грузоподъемность и грузовместимость судна за счет увеличения высоты комингсов грузовых люков и модернизации корпусных конструкций в грузовой зоне. В результате модернизации, всего при 80 т устанавливаемых металлоконструкций, общая грузоподъемность составила около 3500 т – это плюс 380 т к изначальному показателю, аналогично повысилась на 700 м. куб и вместимость.

Из последних проектов стоит отметить переклассификацию морского буксира с класса DNV GL на класс РМРС с переоборудованием до «буксир, судно специального назначения», с возможностью перевозки группы людей из 28 человек.

В этом году мы занимались переоборудованием буксиров-толкачей проекта В.516. Изначально эти суда были приспособлены только для толкания судов на Европейских внутренних водных путях. После переоборудования, подкрепления корпуса, установки буксирного гака суда теперь могут работать в смешанном «река-море» районе плавания, осуществляя толкание на речном участке и буксировку на гаке на морском.

Есть и другие проекты, о которых можно почитать на нашем сайте.

– Новыми проектами вы занимаетесь?

– Да, мы разработали проект несамоходной баржи для перевозки зерна класса R3-RSN на перегрузочные комплексы «река-море» Азовского и Черного морей. При малой осадке 3,23 м баржа обладает грузоподъемностью 5100 т, что крайне востребовано при работе в мелководных речных портах.

Кроме того, у нас есть проект нефтеналивной баржи габаритами 50x13,8 м, осадкой 2 м и грузоподъемностью 750 тонн, которая предназначена для хранения дизельного топлива.
 
"Морской Инжиниринговый Центр", ООО

– Ранее вы анонсировали запуск программного обеспечения «Прибор контроля остойчивости GELIOS». Как продвигается работа в этом направлении?

– Как известно, с 1 июля 2018 года вступает в силу унифицированное требование МАКО L5, которое содержит обновлённые требования к ПО для расчётов остойчивости и аварийной остойчивости, устанавливаемому на борту судна.

Сейчас мы завершаем разработку программы GELIOS v.2, в функциональные возможности которой входит учет проверки аварийной остойчивости по критерию предельных кривых Zg (IACS L5 Type 2). Кроме модуля по остойчивости, дополнительно производится расчет прочности.

Grand Engineering Loading Instrument Operation System (GELIOS v.2) будет поставляться на борт судна на планшете, а также будет возможность установить программу по подписке на любом ПК. Каждая программа будет сертифицирована РМРС или другим членом МАКО по запросу судовладельца.

Предварительная дата релиза назначена на 24 августа этого года, доступен предзаказ. 
Поделиться новостью
"Морской инжиниринговый центр СПб", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7(812)322-21-58


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость