Паром ледового класса Arc5 "Василий Ощепков" прибыл на достроечную базу во Владивосток

0 787 1 мин
Спасательный буксир "Лазурит" Приморского филиала Морской спасательной службы завершил десятидневную буксировку строящегося для линии Ванино-Холмск парома на сдаточную базу во Владивостоке.
Автомобильно-железнодорожный паром усиленного ледового класса Arc5 "Василий Ощепков" (проект СNF11CPD) был передан представителям заказчика в порту Владивосток в акватории АО "Центр судоремонта "Дальзавод", сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
 
Паром "Василий Ощепков" / Фото: Инстаграм ПАО "АСЗ"

16 сентября паром "Василий Ощепков" был принят к буксировке в акватории Амурского лимана (Татарский пролив Охотского моря) и преодолел в составе буксирного каравана более 1100 морских миль. В ходе прохождения маршрута с 21 по 24 сентября объект пришлось укрывать в заливе Владимир Японского моря от проходящего шторма с порывами до 35 узлов и высотой волны до 4 метров. В остальном все прошло по заранее согласованному плану. Объект был принят заказчиком без замечаний.
 
Судно "Лазурит" / Фото: Морская спасательная служба Речморфлота

Во Владивостоке паром пройдет достройку на сдаточной базе Амурского судостроительного завода. В апреле 2022 года должен закончиться электромонтаж на судне. После формирования и зашивки помещений и кают строители будут готовы приступить к швартовным испытаниям.

Заказ на строительство двух паромов ПАО "АСЗ" (входи в состава АО "ОСК") получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Первый паром — "Александр Деев" совершил этот путь в сентябре 2020 года. Его сдача предполагается в апреле будущего года. Запуск на линию двух новых паромов должен обеспечить потребность грузовых перевозок между Сахалином и материком, а также создать более комфортные условия для перевозок пассажиров с личным автотранспортом.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.