реклама

Отгружены трапы для судов проекта HSC150B

0 59 1 мин
Компания "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" отгрузила трапы для судов катамаранного типа проекта HSC150B. Изделия отправлены компании - заказчику АО "Восточно-Сибирское речное пароходство".

Трап предназначен для спуска пассажиров на необорудованный берег и подъема на судно с необорудованного берега.


Основные технические характеристики изделия:


- Тип привода подъёма/спуска – электрический
- Материал - алюминиевый сплав
- Длина в рабочем состоянии - не менее 9720 мм
- Минимальная ширина прохода - 900 мм
- Допускаемая нагрузка, на метр длины поручня трапа-сходни - 500 (50) Н (кгс)
- Допустимое количество людей, одновременно находящихся на трапе 20 человек
- Масса трапа с учетом привода и сопутствующего оборудования, не более 850 кг
- Марш трапа выполнен из рифленого листа и имеет противоскользящее покрытие, которое сохраняет свои свойства при различных погодных условиях.
 

Строительство скоростных судов проекта HSC150B - новый опыт для судостроителей России. Его уникальность - невысокая глубина осадки, которая позволяет подходить достаточно близко к берегу в тех местах, где не могут подходить большие суда, а также высокая для пассажирского судна скорость - 60 км/ч. Поэтому для таких судов требуется специализированное оборудование, сообщает телеграм-канал ООО "СССР".

 

Напомним, что не так давно "Корабел.ру" побывал на производственной базе "Восточно-Сибирского речного пароходства", где главный судостроитель Сергей Кошкин рассказал Виктории Корабеловне о строительстве двух судов проекта RPV 8714.

ТТХ проекта HSC150B
Водоизмещение (т)110,0
Длина габаритная (м)36,7
Осадка судна (м)1,5
Скорость (уз)28-36
ТТХ проекта RPV 8714
Длина габаритная (м)87
Ширина габаритная (м)14
Высота борта (м)15
Осадка судна (м)2,6
"КБ "Ситех", ООО
Нижний Новгород
+7 (831) 273-19-19
"СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ", ООО Нижний Новгород
+7 (831) 282-19-07
"Восточно-Сибирское речное пароходство", ПАО Иркутск
+7(3952)28-71-15, 28-72-36




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости