ОТЭКО цифровизировала корпоративное общение

0 11 2 мин
Компания "ОТЭКО", оператор морских терминалов в порту Тамань, успешно завершила процесс цифровизации корпоративного общения и совместной работы. Для улучшения взаимодействия между грузовыми терминалами, филиалами и другими структурами компании было запущено частное "облако" на базе TrueConf Enterprise.

Компании требовалась цифровизация совместной работы и общения по всей структуре ОТЭКО, включая два морских терминала на Таманском полуострове и головной офис в Москве. ИТ-департамент приступил к созданию частного "облака", которое бы объединило все рабочие места, переговорные помещения и личные устройства сотрудников в единое адресное пространство с возможностью проводить неограниченное количество онлайн-встреч и решать рабочие задачи в защищённом мессенджере.

В качестве главных требований к ПО в ОТЭКО выделили технологическую независимость от внешних факторов, гарантию доступности и корректной работы 24/7, а также наличие регулярных обновлений и оперативной технической поддержки.

Для этого во внутреннем контуре ОТЭКО развернули российскую систему объединённых коммуникаций TrueConf Enterprise – она стала ядром цифрового общения и обеспечила хранение данных на внутренних серверах компании. Система работает на защищенном протоколе связи и гарантирует полный административный контроль над доступом к видеоконференцсвязи и мессенджеру, а также доступность этих служб независимо от любых внешних факторов.

Для общения в чатах, видеоконференциях и для совместной работы сотрудники ОТЭКО используют кроссплатформенные приложения TrueConf на рабочих местах и мобильных устройствах. Для удобства пользователей в приложениях доступна адресная книга с разделением по департаментам и подробной информацией о коллегах, включая их статусы доступности для общения в данный момент времени.

К частному "облаку" подключили и ранее приобретенные ВКС-терминалы других производителей – они используются для онлайн-встреч в переговорных комнатах. Систему также интегрировали с корпоративной телефонией ОТЭКО. Частное "облако" используется как для внутренних совещаний, так и для внешних встреч.

"В условиях глобализации и контроля доступа к сервисам для общения со стороны облачных провайдеров, важно вовремя создать такие условия для сотрудников, чтобы корпоративные цифровые инструменты были независимы от внешних факторов и угроз блокировки. Да, внедрение автономной системы требует от компании расходов на собственную ИТ-инфраструктуру, но даёт полный контроль и независимость от любых внешних факторов, а также гарантию, что сотрудники не потеряют доступ к цифровым инструментам", – отметил директор по развитию Труконф Дмитрий Одинцов.

ОТЭКО цифровизировала корпоративное общение / Фото:
ОТЭКО цифровизировала корпоративное общение / Фото: "Отэко", АО

"Новое решение на базе TrueConf позволяет не только оптимизировать корпоративные коммуникации и совместную работу в ОТЭКО, но и обеспечит высочайший уровень безопасности и контроля данных. Мы создали инфраструктуру, которая масштабируется под потребности бизнеса, предоставляя сотрудникам удобные и современные инструменты для эффективной работы из любой точки корпоративного виртуального офиса", – прокомментировал руководитель управления информационной вычислительной инфраструктуры ОТЭКО Николай Близнюк. 

"Это не просто технологическое обновление – в данном случае мы создаем фундамент для будущих инноваций и повышения эффективности всей нашей команды", – сообщил начальник отдела развития ИТ-инфраструктуры ОТЭКО Алексей Пахотин.

ОТЭКО активно занимается цифровизацией портовой инфраструктуры. Среди передовых проектов компании – создание цифрового двойника навалочного терминала, использование технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта, в частности, для контроля геометрии входящих вагонов и состояния конвейерной ленты, а также системы предиктивной диагностики оборудования порта.

"Отэко", АО
Москва
+7 (495) 787-09-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости