реклама
Проекты: IBP07, NE011
- A + КомментарииПрочитано 140 раз   |
Последнее время в России все больше и больше внимания уделяется вопросам развития Арктики. Это связано, как с актуальной геополитический обстановкой, так и с вопросами национальной безопасности и экономическими интересами нашей страны.
Не так давно Михаил Мишустин утвердил план развития Северного морского пути до 2035 года. Всего в плане – более 150 мероприятий. Общий объём финансирования мероприятий плана – почти 1,8 трлн рублей.
АО "Нордик Инжиниринг» подписало соглашение о сотрудничестве с АНО "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" / Фото: Пресс-служба "Нордик Инжиниринг", АО
Как известно, АО "Нордик инжиниринг" имеет значительный опыт проектирования. Одна из основных специализаций - проекты судов, имеющих арктический класс:
  • морской противопожарный буксир-спасатель Проекта NE011;
  • портовый ледокол 6-8 МВТ, Проект IBP07;
  • многофункциональное аварийно-спасательное Проекта MPSV06-NY;
  • многофункциональное аварийно-спасательное судно Проекта NE025;
  • универсальное судно снабжения Проекта NE035;
  • многофункциональный буксир ледового класса Arc4. Проекта NE034.
Также "Нордик" специализируется на проектах модернизации и техническом обновлении оборудования научно-исследовательских судов с акваторией плавания в северных широтах.

Проекты модернизации четырех научно-исследовательских судов для Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН были разработаны АО "Нордик Инжиниринг" в период с декабря 2020 по июнь 2022 года. В 2022 году стартуют ремонтные работы на научно-исследовательском судне "Академик Николай Страхов". На судах "Академик Сергей Вавилов" и "Академик Лаврентьев" запланирован общий ремонт и установка оборудования, их модернизация завершится в 2023 году. Модернизация судов "Академик Мстислав Келдыш" и "Академик Иоффе" – в 2024 году.

Также в рамках плана развития Северного морского пути были выполнены работы в интересах ФГУП "Гидрографическое предприятие" (ГК "Росатом") по проектам модернизации исследовательских судов: Петр Котцов, Григорий Михеев, Алексей Марышев.

В целях содействия друг другу в решении научно-технических вопросов, касающихся развития Арктической зоны Российской Федерации, АО "Нордик Инжиниринг" и АНО "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" намерены осуществлять совместное участие в научно-практических проектах и отраслевых мероприятиях.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость