реклама

Основная проблема СПГ это отсутствие инфраструктуры

0 442 1 мин
В свете последних событий в мире, Корабел.ру поговорил с директором российского представительства китайского холдинга Bestway Marine & Energy Technology Co., Ltd Александром Иванниковым, который рассказал о холдинге, преимуществах компании, а также о том, кто из российских верфей уже сотрудничает с коллегами из Китая.

На мой взгляд суда на СПГ, как минимум, двигают инженерную мысль вперед. Если рассмотреть этот вопрос с экологической стороны, то однозначно можно сказать, что суда на СПГ топливе будут очень востребованы в районах Арктики и схожих хрупких экосистемах нашей планеты.Основная проблема СПГ это отсутствие инфраструктуры. В России она находится на стадии зарождения. Судовладельцам, в рамках проекта СМП, силовые установки на СПГ будут наиболее востребованы, потому что теоретически они позволят обеспечить проход судов от Мурманска до Владивостока, пользуясь существующими и проектируемыми заводами СПГ. Тогда исчезнет необходимость держать большие запасы традиционного судового топлива. Кроме того, в нынешней обстановке СПГ сохраняет свое ценовое преимущество относительно традиционного топлива и не стоит забывать, что двигатели на СПГ подвержены меньшему износу, чем дизельные, что позволяет сократить частоту возможных ремонтов.

С точки зрения экономики – развитие судов на СПГ является огромным плюсом, так как является её двигателем вперед. Под СПГ-флот необходимо будет развивать дополнительную инфраструктуру, создавать новые рабочие места.

Подробнее читайте в материале Корабел.ру
 
Суда построенные компанией "Bestway Marine & Energy Technology Co.", Ltd / Фото: Bestway Marine & Energy Technology Co., Ltd



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Руководители Жатайской судоверфи примут участие в "Морском конгрессе - Дальний Восток"
01:00 / события