реклама

ОСК и Финляндия будут развивать технологическое партнерство

1 652 1 мин
В Хельсинки Алексей Рахманов заявил о схожести экономических вызовов, стоящих перед российскими и финскими компаниями, и хороших перспективах взаимовыгодного сотрудничества.
14 октября в Хельсинки (Финляндия) прошло 16-е заседание Межправительственной Российско-Финляндской комиссии по экономическому сотрудничеству под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и Министра по развитию сотрудничества и внешней торговли Финляндской Республики Вилле Скиннари. Российско-Финляндская межправительственная комиссия оказывает существенное позитивное влияние на развитие экономических связей между двумя странами в целом ряде отраслей, в том числе в судостроении. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации.
 
Фото: сайт ОСК

Выступая на заседании комиссии, генеральный директор ОСК Алексей Рахманов представил основные результаты работы Российско-Финляндского Делового совета. Несмотря на негативное воздействие пандемии на мировую торговлю, товарооборот между двумя странами растет, причем наиболее заметно – в несырьевом неэнергетическом секторе. Финские компании –Вяртсиля, Акер Арктик, Стирпроп, Конекрейнс и ряд других – успешно работают на российском рынке, в том числе поставляя судовое оборудование для российских верфей, локализация которого может принести взаимную выгоду.

По мнению Алексея Рахманова, "общемировой курс на повышение экологических требований, становление экономики замкнутого цикла, движение к углеродной нейтральности – всё это в равной степени затрагивает и российские, и финские компании, и мы вынуждены искать ответы на эти вызовы вместе, объединять усилия и обмениваться опытом". При этом, подчеркнул глава ОСК, "технологические решения должны быть не только "зелеными", но и стабильными", а полем для партнерства между двумя странами могла бы стать Арктика, где очень востребованы новые источники чистой энергии, примерами которых является плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" и новые проекты плавучих электростанций на водороде и сжиженном природном газе.

Также Алексей Рахманов выразил уверенность в хороших перспективах логистического коридора "Север-Юг", который свяжет Финляндию со странами Каспийского региона и Индийского океана посредством внутренних водных путей России. Он предположил, что в будущем «доставлять товары по нему станут первые безэкипажные сухогрузы».



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Чашков Юрий Арсентьевич, 21.10.2021, 22:10На выставке НЕВА-2021 директор финской компании АкерАрктик Реко-Антти Суоянен проявил интерес к инновационному проекту ледокола со ступенчатыми носовыми обводами ПОМОР-ВОИР, соавтор которого Чашков работает в ОСК. После анализа фото и видео проведенных в ледовом бассейне КГНЦ испытаний Реко-Антти признал эффективность механизма разрушения сплошного льда ступенями с раздвиганием обломков льдин в стороны ПОД ЛЕДОВЫЙ ПОКРОВ, в результате чего КАНАЛ ОСТАЕТСЯ СВОБОДНЫМ от ПЛАВАЮЩИХ ЛЬДИН и суда могут идти в канале с повышенной безопасной скоростью, не работая полной мощностью, как это приходится делать в забитом льдами канале.  Автор Патента РФ инновационного ледокола Чашков и директор Реко-Антти Суоянен согласились с возможностью проведения испытаний  в ледовом бассейне АкерАрктик для объективного подтверждения эффективности инновационного механизма ломки льда ступенями для разработки совместного проекта мелкосидящего ледокола для шельфа Арктики. К сожалению, этот вопро далее...
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 , 26 Апреля 2024 / рыболовство