реклама

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» участвует в очередном открытом конкурсе

0 878 1 мин
В соответствии с условиями конкурса, объявленного 23 октября 2009 г. Федеральным агентством морского и речного флота (Государственный заказчик) и ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта” (Заказчик), 23 ноября в Москве в офисе «Росморречфлота» были вскрыты конверты с заявками на участие в конкурсе.
Вид и предмет данного конкурса: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:
Лот №1 – «Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт»,
Лот №2 – Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт» (2 ед.),
Лот №3 – «Строительство морского водолазного судна» (2 ед.),
Лот №4 – «Строительство рейдового водолазного катера» (2 ед.),
Лот №5 – «Строительство спасательного катера-бонопостановщика» (2 ед.).
«Невский ССЗ» подал свою заявку на участие в конкурсе по лоту №2.
Строительство судов по лоту №2 является продолжением серии многофункциональных аварийно-спасательных судов проекта MPSV-07, головное судно которого строится в настоящий момент на «Невском ССЗ» по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта в соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 годы".
Закладка головного судна (строительный номер 701) состоялась 22 сентября 2009 года.
На 16 ноября 2009 года готовность корпуса спасателя составила 15%.
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 будет выполнять следующие задачи:
- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
- оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
- снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров, а также проведение глубоководных водолазных работ на глубине до 300 метров;
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
- освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
- обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
Согласно условиям проведения конкурса, дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок - 2 декабря 2009г.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Назначен новый гендиректор ГК "Русский краб"
14:07 / рыболовство