реклама

"Онежский судостроительный завод" начал достройку судна проекта RSD49

0 2004 1 мин
Онежский судостроительный завод по контракту с Невским судостроительно-судоремонтным заводом приступил к достройке головного многоцелевого сухогрузного судна ом 7150 тонн проекта RSD49.
Как сообщалось ранее, достройка заказа № 401 будет производиться на Онежском судостроительном заводе из-за отсутствия достаточных стапельных мест на Невском заводе. Между заводами заключен соответствующий договор о сотрудничестве. Технологический спуск судна на воду состоялся 28 октября 2011 года, после чего судно было отбуксировано в г. Петрозаводск к месту достройки. 19 ноября судно поднято на слип.

Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой, сообщается в материалах Морского Инженерного бюро.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Заказчик - ОАО "Северо-Западное пароходство".
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Петрозаводск
+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости