ОДК внедрила новую технологию изготовления деталей морских двигателей

- A + КомментарииПрочитано 267 раз   |
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха освоила новую технологию изготовления деталей морских газотурбинных двигателей.
Как сообщает Объединенная двигателестроительная корпорация, решение позволит увеличить КПД и ресурс силовых установок.

Детали и агрегаты современных двигателей обладают сложной внутренней структурой в виде сот. Преимущество таких деталей перед монолитными элементами силовых установок в меньшем весе при сохранении необходимых прочностных характеристик.

Новая технология позволяет заполнять ячейки сот внутри деталей специальным уплотнителем из отечественных материалов. Материал изготавливается методом пайки-спеканием. Он не крошится при обработке, что особенно важно при изготовлении сложных узлов.
ОДК на Военном-морском салоне-2021 / Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация

Сотовые вставки относятся к „горячей“ части газотурбинного двигателя, к которой предъявляются очень высокие прочностные требования. Решение позволяет изготавливать детали, которые отличаются повышенной стойкостью к высоким температурам и износу в процессе эксплуатации. Это позволит увеличить ресурс, а также повысить КПД силовых установок. Технология уже опробована на одном из двигателей, который поставлен заказчику для дальнейшей эксплуатации", — сказал спикер Ростеха.

Новый способ изготовления морских газотурбинных двигателей может быть использован в ремонте установок как российского, так и иностранного производства. Технология внедрена специалистами рыбинского "ОДК-Сатурн" Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха.
 
Еще больше новостей — в Telegram-канале "Корабел.ру".
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость