реклама
Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 23 октября 2014 года

0 788 1 мин
Самый большой в мире подводный крейсер (водоизмещение - без малого 50 000 тонн) незаметно выскользнул из шведских шхер, обманул пограничный дозор, корабли береговой охраны и противолодочные силы королевских ВМС, включил секретный механизм суперкавитации и за считанные часы, словно торпеда "Шквал", обогнул Скандинавский полуостров с юга, запада и севера, чтобы к полудню вторника, 21 октября, как ни в чем ни бывало, занять привычное место у причала Беломорской военно-морской базы в Северодвинске. Так, призвав в эксперты барона Мюнхаузена и капитана Врунгеля разом, объясняет "Российская газета" появление ТАПРК СН "Дмитрий Донской" в акватории Стокгольмского архипелага.
Издание опровергает укоренившееся в Интернете мнение о том, что тяжёлый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения (ТАПРК СН) "Дмитрий Донской" терпит бедствие на дне Балтийского моря неподалеку от Стокгольма.

Но, как пишет "Московский Комсомолец", военно-морские силы Швеции продолжают поиск таинственной субмарины. В операции принимают участие сотни военнослужащих, задействована авиация. Официально власти не называют страну, которой может принадлежать подлодка. Откуда "растут ноги" этой уверенности и кому выгодна громкая поисковая операция – об этом "МК" рассказал ученый-скандинавист из Балтийского федерального университета им. И. Канта Аркадий Рябиченко.

На строительстве морской части центрального участка Западного скоростного диаметра полностью завершены работы, позволяющие возводить в акватории Финского залива масштабные опоры основного хода магистрали.
На полное формирование территории объектов отсыпано почти два миллиона кубометров песка, 200 тыс. "кубиков" щебня. Работы одновременно ведут на десяти стройплощадках 70 компаний субподрядчиков, объединяющих более трех тысяч специалистов и почти двести единиц специальной техники, действующих на территории четырех районов Петербурга.
 
Строительство Западного скоростного диаметра_опоры на Елагинском фарватере / Корабел.ру

"Санкт-Петербурские ведомости" в свежем номере рассказывают об уникальных решениях, использованных при реализации проекта.
– В России еще не было практики строительства платных дорог на основе ГЧП, – говорит генеральный директор ООО "Магистраль северной столицы" Алексей Бнатов. – Сейчас появилась возможность использовать опыт других стран, адаптируя его к российским условиям и избегая при этом тех просчетов, которые возникали при реализации подобных проектов в мире.


 
Пусть чтение будет полезным.




 


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича!
17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы