На форуме "Морская индустрия России" судостроителей призвали объединяться. Репортаж с мероприятия публикует "Российская газета".
Трехдневная деловая программа содержит много разноплановых мероприятий, но в фокусе внимания, конечно, проблемы импортозамещения. И в смысле возрождения отечественного судпрома как самодостаточной отрасли, и по отдельным, особо горячим позициям – например, создание двигателей (взамен украинских) для строящихся в Калининграде фрегатов.
Мнения участников форума читайте на страницах "Российской газеты".
Россия начала работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив. По сути, полуостров соединяют с Северным Кавказом и странами Закавказья, включая Грузию, Армению и Азербайджан. Несмотря на тяжелейшие геологические условия строительства, государственная экологическая экспертиза проекта, по данным "Новой газеты", до сих пор не проведена. О том, как корреспондент издания посетил закрытую стройку Керченского моста и какие сделал выводы, читайте в "Новой газете".
Речные трамвайчики, "Метеоры" на подводных крыльях и неспешные суда-рестораны год от года украшают летнюю панораму набережных Невы. Однако, в городе отсутствует современная инфраструктура плавучих заправок, вся армада речных трамвайчиков будет заливать топливо в баки по старинке – из канистры. О проблеме пишет газета "Санкт-Петербургские ведомости".
Пусть чтение будет полезным.
Выставка "Морская индустрия 2014" / "Морская индустрия России" |
Мнения участников форума читайте на страницах "Российской газеты".
Россия начала работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив. По сути, полуостров соединяют с Северным Кавказом и странами Закавказья, включая Грузию, Армению и Азербайджан. Несмотря на тяжелейшие геологические условия строительства, государственная экологическая экспертиза проекта, по данным "Новой газеты", до сих пор не проведена. О том, как корреспондент издания посетил закрытую стройку Керченского моста и какие сделал выводы, читайте в "Новой газете".
Речные трамвайчики, "Метеоры" на подводных крыльях и неспешные суда-рестораны год от года украшают летнюю панораму набережных Невы. Однако, в городе отсутствует современная инфраструктура плавучих заправок, вся армада речных трамвайчиков будет заливать топливо в баки по старинке – из канистры. О проблеме пишет газета "Санкт-Петербургские ведомости".
Пусть чтение будет полезным.