В Ейске прошли публичные слушания по вопросу реконструкции и расширения элеватора, расположенного на территории морского порта. Представители общественности выступили против строительства портового комплекса, передает ВК-Пресс. Объяснется это тем, что объект будет возводиться посреди курортного города в непосредственной близости с жилыми домами.
Позицию негативно настроенных жителей Ейска поддержал заместитель главы администрации города Евгений Носиченко, который вел слушания. Он заявил, что администрация города-курорта считает недопустимым строительство по сути дела нового грузового комплекса.
"Мы понимаем, что Ейский портовый элеватор намерен снести морально и технически устаревшие объекты и построить новый грузовой терминал. Но город Ейск расположен во второй особо охраняемой горно - климатической зоне. Согласно нормативным документам расширение производственных объектов в этой зоне запрещено. Как следует из проекта расширения терминала, между портовыми сооружениями и близлежащими домами расстояние будет 300 метров, а реально – 150", - прокомментировал ситуацию Евгений Носиченко.
Ко всему прочему добавляется и тот факт, что часть грузового потока будет доставляться не по железной дороге, а автомобильным транспортом. Это, в свою очередь, создаст проблемы с движением в центре города. В связи с этим Носиченко заявил о том, что проектировщикам для начала нужно создать надежную транспортную инфраструктуру и подъездные пути, а после заниматься реконструкцией.
Однако стоить отметить, что публичные слушания носят лишь рекомендательный характер. Последнее слово остается за профильными министерствами и департаментами краевой администрации.
"Мы понимаем, что Ейский портовый элеватор намерен снести морально и технически устаревшие объекты и построить новый грузовой терминал. Но город Ейск расположен во второй особо охраняемой горно - климатической зоне. Согласно нормативным документам расширение производственных объектов в этой зоне запрещено. Как следует из проекта расширения терминала, между портовыми сооружениями и близлежащими домами расстояние будет 300 метров, а реально – 150", - прокомментировал ситуацию Евгений Носиченко.
Ко всему прочему добавляется и тот факт, что часть грузового потока будет доставляться не по железной дороге, а автомобильным транспортом. Это, в свою очередь, создаст проблемы с движением в центре города. В связи с этим Носиченко заявил о том, что проектировщикам для начала нужно создать надежную транспортную инфраструктуру и подъездные пути, а после заниматься реконструкцией.
Однако стоить отметить, что публичные слушания носят лишь рекомендательный характер. Последнее слово остается за профильными министерствами и департаментами краевой администрации.