/ судоходство

Обычные приключения итальянцев в России

0 616 1 мин
Итальянская судоходная компания Pietro Barbaro потеряла поддержку Европейского реконструкции и развития (ЕБРР) в проекте создания нефтеналивного пароходства на Волге стоимостью более $100 млн. Компания уже нашла нового финансового партнера — итальянский банк Intesa Sanpaolo, но эксперты отмечают, что выход ЕБРР из проекта может говорить о переоценке его перспективности,сообщает INFRANEWS. 
Банк Intesa Sanpaolo и судоходная группа Pietro Barbaro на прошлой неделе заключили соглашение о финансировании в размере 80 млн долл. создания танкерного флота (класса «река—море») для перевозки нефтепродуктов по водным путям Волго-Донского бассейна и Каспийскому морю. Это финансирование, пожалуй, является крупнейшим в истории российского речного флота. «Волго-Балтийская компания ранее договаривалась о кредитной линии в размере 89 млн долл. для двух своих дочерних компаний: Волжского пароходства и Северо-Западного речного пароходства. Тем не менее по балансу Волжского пароходства крупные займы не проходили, так что, вероятно, кредит был получен только частично, — говорит РБК daily аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Михаил Сайно. — Других сделок подобного масштаба речные пароходства не заключали».

Pietro Barbaro вышла на российский рынок в июне 2006 года, купив небольшого речного перевозчика "Прайм шиппинг", владеющего шестью танкерами. Уже тогда итальянская компания объявляла о проекте создания пароходства с инвестициями в $103 млн. Но инвестором на всех стадиях выступал ЕБРР, одобривший выделение Pietro Barbaro кредита до $70 млн и до $8 млн прямых инвестиций в проект. Теперь ЕБРР отказался от участия в проекте.

ЕБРР отказался от проекта в ключевой момент — перед распродажей имущества основного игрока в регионе "Волготанкера". ЕБРР редко отказывается от уже одобренного проекта.

Отраслевые эксперты говорят, что за $80 млн можно построить около восьми новых танкеров класса река-море дедвейтом по 4-5 тыс. тонн (наиболее эффективная размерность судов для судоходства по Волге). Но удваивая флот "Прайм шиппинга", итальянцам придется расширить и ремонтную базу, на которой флот будет обслуживаться. А общая расстановка сил на рынке еще может измениться после распродажи активов «Волготанкера», который на прошлой неделе был признан банкротом.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
В Северодвинске прошел торжественный вечер в честь Дня кораблестроителя
20:45 , 27 Июня 2025 / события
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.