реклама

ОАО "Северо-Западное пароходство" завершило модернизацию сухогруза "Волжский-40"

1 1414 1 мин
11 октября 2011 года ОАО "Северо-Западное пароходство" завершило крупную модернизацию сухогрузного судна "Волжский-40". Работы были выполнены на ОАО "Вознесенская РЭБ флота".


Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы - существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища на 42%.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6013 тонн (т.е. на 1663 тонны или на 37%), объем грузовых трюмов - с 6441 м³ до 9404 м³(т.е. на 2963 м³ или на 46%).
Заводом были выполнены следующие основные работы:
• установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы;
• формирование надстройки юта;
• увеличение высоты и длины бака;
• в сухом отсеке по ЛБ в районе шп. 96-106 образуется помещение СО2 (для тушения грузовых трюмов) с шахтой выхода на открытую верхнюю палубу.
"Волжский-40" после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
Основные характеристики судна:
Габаритная длина - 139,00 м;
Ширина - 16,50 м;
Высота борта - 5,50 м;
Осадка (река/море) - 3,60 / 4,10 м;
Дедвейт (река/море) - 4761 / 6013 т;
Количество трюмов - 4;
Объем грузовых трюмов - 9404 м³;
Объем балластных танков - 3082 м³;
Осадка в балласте - 2,87 м;
Люковые закрытия типа "Пигги Бэг".
Модернизированный сухогруз "Волжский-40" имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, передает пресс-центр Морского инженерного бюро.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 13.10.2011, 09:44Что-то я не до конца понимаю. Если за счёт высоких комингсов нейтральная ось оказалась выше, то значит нагрузки, действующие на днище - возросли. А ведь оно, к тому же, тоже изнашивается во аремя эксплуатации, а визуальный контроль за ним затруднён - всё-таки, под водой находится.
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
17:00 / пресс-релизы