реклама

Новый соосный гребной винт противоположного вращения был представлен компанией JMU на выставке Posidonia в Афинах

0 1264 1 мин
Во время презентации в Греции компания JMU объявила, что ей удалось построить первое судно с соосным гребным винтом противоположного вращения дедвейтом 97 тысяч тонн. Это судно построено для транспортировки угля на электростанции Японии.
Как сообщаюет сайт "Новости судостроения", цитируя World Maritime News, - генеральный менеджер JMU, г-н Йошикава сказал: "Компания JMU разработала соосный гребной винт противоположного вращения еще в 1984 году. А в 1989 году уже был испытан первый прототип на базе сухогруза дедвейтом 37 000 тонн. С тех пор, такая система установлена более чем на 20 судов. Однако, широкое использование такого вида движителя было ограничено из-за сложности производства надежного редуктора, способного передавать большую мощность". Но в настоящее время компании удалось построить судно с соосным винтом дедвейтом 97 тысяч тонн, которое перевозит уголь. 

Инновационное решение по использованию на одном гребном валу двух винтов, вращающихся в противоположных направлениях, разработанное японской компании Japan Marine United Corporation (JMU) вызвало огромный интерес в у участников Международной выставки судостроительной промышленности и морского дела, которая проходила в Афинах с 2 по 6 июня 2014. По заявлению JMU, благодаря использованию соосного гребного винта противоположного вращения и дополнительно новым сопутствующим технологиям, судно сможет сократить расход топлива на 16%.

В настоящее время идут переговоры по использованию технологии JMU для новых судов. Данная технология подходит для любого типа судна.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Проект судостроительного кластера Приморья представят на Днях промышленности в Омске
09:44 / судостроение