реклама

Новый паром для Сахалина назовут в честь Александра Деева

0 305 1 мин
Паром проекта CNF11CPD, который строят на Амурском судостроительном заводе, получил имя.
Имя бывшего директора Амурского судостроительного завода (АСЗ), Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева будет носить первый серийный автомобильно-железнодорожный паром, строящийся на АСЗ для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин). Об этом передает пресс-служба АСЗ.

Решение дирекции Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) о присвоении парому имени А.Т. Деева было принято после обращения в прошлом году руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения.

Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В.В. Куйбышева, работал на Дальзаводе во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора.

На Амурском судостроительном заводе А.Т. Деев проработал 13 лет, с апреля 1964 по 1977 годы. Богатейший опыт судостроителя и большой талант руководителя позволили ему вывести огромное судостроительное предприятие в число ведущих.

Под руководством Александра Тимофеевича на заводе была создана система управления, ориентированная на строительство АПЛ, внедрена рассчитанная на это специализация цехов и использование ЭВМ для управления производством.

А.Т. Деев пользовался огромным уважением в коллективе завода, сочетая твердость характера и высокую требовательность при решении производственных задач с постоянной заботой об организации труда и досуга работников.

Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года.

4 августа 2018 г. сформированный первый блок будущего судна весом более 300 тонн покинул стапельный цех предприятия. Начались полномасштабные работы по стыковке блоков парома на открытом стапеле, в ходе которых используются технологии и ноу-хау, разработанные специалистами инженерного центра АСЗ.

В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа "Сахалин", новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости