Международная морская организация согласовала новые требования к подготовке и обучению моряков для работы в арктическом регионе. Правила призваны сделать судоходство в полярных водах безопасным и гарантировать, что экипаж готов к особым условиям работы.
Теперь капитаны и офицеры прежде, чем выйти в арктический рейс, должны пройти специальную подготовку для безопасного преодоления ледовых условий. Одно из требований – приобретение глубоких знаний и понимания того, что экипаж и судно находятся в ограниченных рамках при работе в холодных районах, где плохая инфраструктура, а порой она вовсе отсутствует. Это означает, что при наступлении несчастного случая на судне или загрязнения окружающей среды, помощь может задержаться, соответственно, члены экипажа должны быть предельно внимательны и обладать особой подготовкой, в том числе во внештатной ситуации, передает РПСМ.
Новые правила будут включены в Международную конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, которая является международным сводом правил, регулирующих общие требования в области образования и подготовки членов судовой команды.
отмечается, что новые требования к подготовке моряков для работы в Арктике включают два уровня. Первый дает базовые, общие знания, второй – профессиональные, более глубокие. Ожидается, что требования вступят в силу в начале 2018 года.
Новые правила будут включены в Международную конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, которая является международным сводом правил, регулирующих общие требования в области образования и подготовки членов судовой команды.
отмечается, что новые требования к подготовке моряков для работы в Арктике включают два уровня. Первый дает базовые, общие знания, второй – профессиональные, более глубокие. Ожидается, что требования вступят в силу в начале 2018 года.