реклама

Новые производственные рекорды установлены в ММТП

0 83 1 мин
Новый производственный рекорд установлен в Мурманском морском торговом порту: на причале № 14 грузового района № 2 на борт судна "NEW ATHENS", относящегося к классу Capesize, погружены 157 451 тонна угля.
Как сообщает пресс-служба порта, предыдущий рекорд был установлен в ноябре 2019 года и составил 156 898 тонн. В настоящий момент балкер вышел из Мурманского морского торгового порта и следует в индийский порт Кришнапатнам. Генеральный директор АО "Мурманский морской торговый порт" Алексей Рыкованов, поздравил всех, кто участвовал в рекордной операции.
 
"На самом деле, это достижение всех работников предприятия, всей команды Мурманского морского торгового порта, потому что без качественного эффективного труда всех служб и подразделений, без тесного взаимодействия с коллегами из других предприятий группы компаний СУЭК и партнерами из ОАО РЖД не будет никаких рекордов. Грамотная общая работа – это залог наших общих достижений", - сказал Алексей Рыкованов.
Суда класса Capesize (от англ. "cape" – мыс, "size" – размер) являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Свое название они получили потому, что из-за своих больших размеров не могут проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждены огибать мыс Горн в Южной Америке и мыс Доброй Надежды на юге Африки. Длина "NEW ATHENS" составляет 287 метров. В европейской части России суда таких размеров может принимать и обрабатывать только Мурманский морской торговый порт.

Ювелирно точная постановка морского гиганта у причала № 14 ММТП стала возможна благодаря грамотному взаимодействию портовиков – диспетчеров и стивидоров - с лоцманской службой Мурманского филиала ФГУП "Росморпорт". Погрузка "морского тяжеловеса" у мурманских причалов продолжалась в течение пяти дней. По итогам погрузочно-разгрузочной операции был также зафиксирован рекорд интенсивности обработки – 35,05 тысяч тонн в сутки. Его автором стала укрупненная комплексная бригада № 2.

Как отметил А. Рыкованов, в Мурманском морском торговом порту уделяется особое внимание работе с крупнотоннажными судами. Это направление в морских грузоперевозках активно развивается во всем мире, поскольку позволяет повысить экономическую эффективность транспортно-логистических операций.

"В течение 2020 года ожидается заход в Мурманский морской торговый порт не менее семи крупнотоннажных судов. Это выгодно судовладельцам, грузоотправителям, и при этом оказывается меньшая нагрузка на окружающую среду. Мы работаем над расширением программы обработки судов класса Capesize", - сказал А. Рыкованов.

Следует добавить, что 2020 год стал юбилейным с точки зрения заходов судов класса Capesize в Мурманский морской торговый порт. Первое судно пришвартовалось к причалам предприятия 20 лет назад, это был теплоход "PAPA". Ожидается, что следующее крупнотоннажное судно придет в Мурманский морской торговый порт уже в марте.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На заводе "Янтарь" модернизируют производство
09:38 / судостроение