реклама

Новосибирские судовладельцы подвели предварительные итоги летней навигации

0 16 1 мин
В текущем году гидрологическая ситуация на Оби складывается максимально благоприятно.

Обычно в 20-х числах сентября грузовые перевозки по Оби уже заканчиваются из-за низких уровней воды в реке. В текущем же году гидрологическая ситуация на Оби складывается максимально благоприятно: навигацию пока никто не планирует завершать, сообщает Infopro54.

Река Обь в районе Новосибирска регулируется режимами ГЭС. Типичной для сентября является ситуация, когда гидроэлектростанция уменьшает сбросы и уровень воды снижается до отметок, при которых грузовые суда уже не ходят или ходят с недогрузом. В текущем году река на протяжении нескольких месяцев остается полноводной на всех участках.

Участники рынка подчеркивают, что в этом навигационном сезоне были периоды, когда судоходные компании работали с недогрузом. Но это касается крупнотоннажного флота. Для местных перевозок такие суда не используются.

"Местные судоходные компании в основном перевозят песок для строительных нужд с речных карьеров. Это мелкосидящий флот, такие суда и по сегодняшний работают на полную осадку. В целом, по воде это сезон был благоприятным. Компании продолжают работать", — говорит директор Ассоциации судовладельцев Западной Сибири Сергей Павлушкин.

В регионе на грузовых перевозках занятых чуть более десяти судов, говорят в ассоциации. Это в основном малый и средний бизнес. На каждую компанию приходится два-три судна. Эксперты считают, что для такого города как Новосибирск это мало.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости