реклама

Новые АСУ от L-3 Valmarine на ВМС-2011

0 1077 1 мин
Свой стенд на МВМС-2011 представила всемирно известная норвежская компания - по производству систем управления судном - L-3 Valmarine. Автоматизированная интегрированная система управления судном, которую производит всемирно известная норвежская фирма L-3 Valmarine, устанавливается на суперлайнеры, ы, супертанкеры и боевые корабли класса "Мистраль".
 Система, представленная на выставке, позволяет управлять главным, вспомогательным двигателями, общесудовыми опциями, обеспечивает безопасность - защиту от взрывов, пожаров. Здесь же находится система навигационного обеспечения.
Все данные выводятся на экраны на стенде L-3 Valmarine, посетителям салона представляется возможность почувствовать себя судоводителями. На экране корабль качается на волнах Севастопольской бухты, на выходе из базы по Инкерманскому створу (вся география тренадера полностью соответствует реальной). Оператор может наблюдать схему своего движения, видеть все закрытые зоны, районы ожидания, знаки ограждения, систему маяков. Примечательно, что экспонаты на стенде - лишь небольшая часть всего комплекса, который оснащён ещё и радаром, электронными платами для контроля курса, скорости, положения и координат корабля.
Тренажеры объединены в единую систему, что обеспечивает тренировку в условиях, приближенных к реальным. Всё происходит на одной "сцене". Если, например, вертолёт - такой же симулятор - прилетит в Севастопольскую бухту, "судоводитель" сможет его увидеть. Мало того, пилот может посадить вертолёт на борт "судна". Единое информационно-модулируемое пространство - именно это свойство делает образец уникальным на рынке. "Хороший симулятор - это стопроцентное совпадение реального с виртуальным". 
Каждый обучающийся проходит обязательные 16 часов в год. Проходить обучение на настоящей технике - удовольствие дорогое и опасное, поэтому компании, занимающиеся выпуском симуляторов, ставят первостепенной целью создание максимально приближенных к реальным условиям тренировок.
Здесь же, на стенде 505 представлено московское конструкторское бюро "Компас". Сейчас оно сотрудничает с компанией L-3 Valmarine в области создания корабельных АСУ. Эти компании представляют новейшую интегрированную систему управления кораблем четвертого поколения Valmarine Platinum. Инженер центра развития морских технологий Московского конструкторского бюро "Компас" Тупота Михаил Иванович рассказал о новейшей технологии - стендовом комплексе "Барс", позволяющем оставить в прошлом систему устранения неисправностей судна через завод-изготовитель. Так называемое стендовое оборудование позволяет устранять неполадки на месте. Предварительно готовится база данных под конкретное изделие. Для целей ремонта и контроля используется тональный асцеллограф. Комплекс состоит из аппаратного и програмного обеспечения. С точки зрения потребителя "Барс" значительно удешевляет процесс работы - на корабле множество различных узлов, в каждом - сотни ячеек, требующих осмотра, поэтому особенно удобно применение единой базы данных.
"Компас", МКБ Москва
+7(495)953-03-21



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал технологию изготовления отливки с применением "внутренних холодильников"
08:13 / пресс-релизы