реклама

Новая методика расчета ледовых нагрузок повысит безопасность судоходства в Арктике

0 10 1 мин
Представители ЦКБ "Лазурит", Крыловского государственного научного центра и СПбГМТУ разработали и апробировали методику построения расчетных зависимостей на основе модели динамического разрушения льда.

Расчеты выполнены на примере танкера ледового класса Arc7 проекта 125.

Новая методика расчета ледовых нагрузок повысит безопасность судоходства в Арктике / Фото: РМРС
Новая методика расчета ледовых нагрузок повысит безопасность судоходства в Арктике / Фото: РМРС

Полученные результаты показали:
▶️ снижение расчетного ледового давления в среднем до 20–30% по сравнению с действующими требованиями;
▶️ уменьшение металлоемкости конструкций ледовых усилений на 10–15% для перспективных крупнотоннажных судов и судов высших арктических категорий.

Сохранение требуемого уровня ледовой прочности при одновременной оптимизации конструкций подтверждено результатами массовых расчетов.  

Внедрение новой методики позволит повысить точность расчетов и оптимизировать проектные решения, сохраняя высокий уровень безопасности эксплуатации судов в Арктике, сообщает РМРС.

Методика расчета ледовых нагрузок представлена в разделе "Прочность судов и плавучих сооружений" Научно-технического сборника РС.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости