Об этом сообщает News.am со ссылкой на CNN.
Проект, получивший название Sea Zero, был первоначально анонсирован в марте 2022 года, и с тех пор Hurtigruten вместе с 12 морскими партнерами и норвежским научно-исследовательским институтом SINTEF изучает технологические решения, которые могли бы помочь обеспечить морские путешествия без выбросов вредных веществ.
Лайнер будет работать преимущественно от 60-мегаваттных аккумуляторов, которые можно заряжать в порту чистой энергией, поскольку возобновляемые источники энергии составляют 98% энергосистемы Норвегии.
Чтобы уменьшить зависимость от батарей, в ветреную погоду три убирающихся паруса будут подниматься над палубой, достигая максимальной высоты 50 метров. Паруса будут покрыты в общей сложности 1500 квадратными метрами солнечных панелей, которые будут вырабатывать энергию для подзарядки аккумуляторов во время плавания.
Корабль будет оснащен 270 каютами, вмещающими 500 гостей и 99 членов экипажа, а его обтекаемая форма приведет к меньшему сопротивлению воздуха, что поможет еще больше снизить потребление энергии.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Эксперты "Океаноса" вошли в состав судейской коллегии по морской робототехнике 07:30 , 09 Мая 2024 / события |
МИД РФ: в европейских портах по-прежнему заблокировано 100 тыс. тонн удобрений 20:56 , 08 Мая 2024 / порты |
Судоремонтный завод "Моряк" построит два причала в Ростовской области 20:27 , 08 Мая 2024 / судостроение |
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи" 18:59 , 08 Мая 2024 / судостроение |
На АСЗ почтили память павших в Великой Отечественной войне корабелов 18:46 , 08 Мая 2024 / пресс-релизы |
Сотрудники "Восточного Порта" поздравили ветеранов с наступающим Днём Победы 15:15 , 08 Мая 2024 / пресс-релизы |