реклама

"Нордик Инжиниринг" проверила остойчивость буксира в экстремальных условиях

0 68 1 мин
Судно обеспечивает стабильную и безопасную работу в режиме усиленного эскортирования при углах дрейфа до 30°.

Компания "Нордик Инжиниринг" провела расчеты и моделирование возможных режимов работы уже построенного буксира.  Особое внимание уделялось работе в критических режимах, когда буксир эскортирует крупнотоннажные суда на высокой скорости, сообщили в пресс-службе компании

Чтобы точно рассчитать поведение буксира в условиях усиленного непрямого эскортирования, специалисты "Нордик Инжиниринг" использовали метод численного гидродинамического моделирования (CFD). 

Расчет остойчивости буксира на основе 3D-модели / Фото: Нордик Инжиниринг
Расчет остойчивости буксира на основе 3D-модели / Фото: Нордик Инжиниринг

На основе 3D-модели корпуса и данных по углам дрейфа инженеры определили распределение давления, сопротивление корпуса и возникающие гидродинамические моменты. Моделирование показало, что грамотно спроектированный буксир способен сохранять остойчивость даже при экстремальных условиях — высоких углах дрейфа и значительном натяжении буксирного троса.

Расчет остойчивости буксира на основе 3D-модели / Фото: Нордик Инжиниринг
Расчет остойчивости буксира на основе 3D-модели / Фото: Нордик Инжиниринг

Даже в случае потери активной тяги судно остается остойчивым благодаря геометрии корпуса и запасу по кренящему моменту. Такая предсказуемость поведения — важнейшее условие для надежной работы в составе эскортных операций.

"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7 (495) 287-35-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости