реклама

Нижегородские конструкторы ищут финансирование для строительства яхты на подводных крыльях

1 351 1 мин
Конструкторы и яхтсмены из Нижнего Новгорода решили продолжить дело отцов и дедов – построить яхту на подводных крыльях. Они обращаются за помощью и поддержкой к тем, кто влюблен в парус. Предлагаем вашему вниманию полный текст обращения, который опубликован на сайте fundrazr.com:
"Наша цель: продолжить традиции наших дедов и отцов, построить яхту на подводных крыльях и сделать то, что не получилось у англичан - выиграть французскую регату одиночек с дистанцией вокруг света без остановки - Vendee Globe.
В реализации этого проекта, в рамках правил класса IMOCA Open 60, предполагается максимально использовать материалы, технологии, узлы, комплектующие детали, разработки российского производства.

Р. Е. Алексеев (1916 — 1980) - советский кораблестроитель, создатель судов на подводных крыльях, экранопланов и экранолетов. Конструктор яхт, призер всесоюзных соревнований, мастер спорта СССР. Лауреат Ленинской (1962) и Сталинской премии второй степени (1951). Первый конструктор в мире, кому удалось разработать и построить судно на подводных крыльях.
 
Глеб Сулоев (внук Р.Е. Алексеева) - яхтсмен мирового класса. Многократный чемпион России по парусному спорту в классах Open800 и Dragon. Призер 600-мильной регаты Rolex Middle Sea Race. Если есть профессия летчик-испытатель, то Глеб в полной мере соответствует званию яхтсмен-испытатель

Михаил Сулоев (внук Р.Е. Алексеева) продолжает дело своего деда и отца. Реставрирует и проектирует судна на подводных крыльях. На него возлагается самая ответственная часть этого проекта- разработка подводных крыльев для гоночной яхты класса IMOCA Open60.

Михаил Тихонов - один из самых талантливых конструкторов яхт в России. На его счету несколько очень успешных разработок яхт. Начиная с детского, национального швертбота "Ракета 270" до современных гоночных яхт класса Open800 и "Ракета 1200". Главный конструктор этого проекта. Большой гоночный опыт и уникальные разработки в строительстве яхт М.Тихонова, несомненно, помогут в разработке и постройке первой русской яхты класса IMOCA Open60.

Для реализации этого проекта недостаточно одного энтузиазма. Нужны денежные средства для закупки необходимых материалов, осуществления процесса строительства, испытаний и тренировок, участия в регатах Barcelona Race и Vendee Globe.

У каждого, кто сделает взнос в этот проект, будет возможность расписаться на парусе яхты.
У тех, кто пожертвует сумму выше 2000€, будет возможность расписаться на корпусе яхты.
Для фирм - спонсоров имеется более обширное предложение о сотрудничестве на взаимно выгодных условиях.
Впишите свое имя в историю!"
 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Шарафутдинов Эльдар, 07.04.2017, 11:04Ссылок на проект или конструкторов не будет?
Свежие новости
На Амурском заводе завершена сборка корпуса парома "Василий Ощепков"
05:18 / судоремонт