реклама

Навигация на Лене стартовала! ЛОРП поднял вымпел навигации 2022 года

1 245 1 мин
Сегодня, 6 мая, в Якутске над зданием ПАО "Ленское объединенное речное пароходство" одновременно с погрузкой первого судна по традиции подняли вымпел начавшейся навигации 2022 года.
Вымпел навигации поднят на 5 суток раньше прошлого года. Это означает начало очередной навигации: река Лена пошла, груз накоплен, флот готов встать к причалам. В г.Усть-Кут Иркутской области встала под погрузку первая баржа МП-2534, которая должна доставить грузы для БВХ "Витим".

Готовится к погрузке нефтеналивного груза танкер "ТО-1546". В Киренске готовы к выходу в рейсы суда - "Ермак Тимофеевич", "Петр Бекетов", "Капитан Спиридонов" и др.  Как только здесь пройдет ледоход, суда направятся в Осетрово под погрузку жизненно важных грузов для республики.
Навигация на Лене началась! / Фото: "ЛОРП", ОАО
В навигацию 2022 года ПАО "ЛОРП" планирует перевезти 1 миллион 589 тысяч тонн грузов – 449 тысяч тонн нефтеналива и 1 миллион 140 тысяч сухогрузов.  Для выполнения прогнозируемого объема транспортных работ планируется задействовать в навигацию более 270 единиц транзитного флота.

Вымпел навигации-2022 поднят, задачи перед речниками Ленского пароходства стоят большие, необходимо приложить максимум усилий для своевременного выхода флота в запланированные рейсы, выполнить все поставленные задачи и доставить все заявленные объемы своим грузополучателям, - сообщает Сайт Ленского объединенного речного пароходства.

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Огурцофф Дормидонт Ферапонтович, 07.05.2022, 21:07"ТО-1546" - сама древность. Почти полвека. На систер-шипе, ТО-1530 проходил практику в 1981. Даже в том лохматом году эти суда были олицетворением убогости. И с точки зрения технического оснащения, и по бытовым условиям. Крошечные каюты, отсутствие даже раковин в них, вместо нормальных иллюминаторов - подъемные стекла, как в поезде в одно стекло, абсолютно не герметичное. Осенью оттуда сифонило, а отопления практически не было. Короче - жалкое зрелище.
Свежие новости