Паром готов на 67%.
Правительство РФ выделило 2,55 млрд руб. на окончание строительства автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF19M "Генерал Черняховский". Паром будет ходить по линии Усть-Луга – Балтийск. Как сообщает пресс-служба правительства РФ, соответствующее распоряжение № 2388-р подписано 28 августа 2021 года.
На данный момент, строительство парома завершено на 67%. Судно спущено на воду в мае 2021 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на февраль 2022 года.
Отмечается, что выделенное финансирование будет потрачено на проведение работ по окраске судна, монтажу его механизмов, оборудования и трубопроводных систем.
Паром, строящийся по проекту CNF19M "МИБ-Дизайн-СПБ", будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской и Калининградской областями. На судне будут использовать два вида топлива – дизельное с низким содержанием серы и сжиженный природный газ (СПГ), что позволит снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.
Заказчик и оператор паромов проекта CNF19M - ФГУП "Росморпорт".
Основные технические характеристики судна:
Созданием парома занимается ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод". Проект предусмотрен федеральной целевой программой развития Калининградской области. В прошлые годы на его строительство было выделено более 2,5 млрд руб. Общий объём инвестиций составит 5,1 млрд руб.
Оба парома для линии "Усть-Луга – Балтийск" (головной паром – "Маршал Рокоссовский", спущен на воду 21 августа 2020 года) названы в честь выдающихся советских полководцев: дважды Героя СССР, генерала армии Ивана Черняховского и дважды Героя СССР Константина Рокоссовского - единственного в истории Советского Союза маршала двух стран: СССР и Польши.
Иван Черняховский – самый молодой командующий фронтом и генерал армии во время Великой Отечественной войны, освободитель Киева, Минска и Вильнюса.
Спуск парома "Генерал Черняховский" / Фото: "Росморпорт", ФГУП |
На данный момент, строительство парома завершено на 67%. Судно спущено на воду в мае 2021 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на февраль 2022 года.
Отмечается, что выделенное финансирование будет потрачено на проведение работ по окраске судна, монтажу его механизмов, оборудования и трубопроводных систем.
Паром, строящийся по проекту CNF19M "МИБ-Дизайн-СПБ", будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской и Калининградской областями. На судне будут использовать два вида топлива – дизельное с низким содержанием серы и сжиженный природный газ (СПГ), что позволит снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.
Заказчик и оператор паромов проекта CNF19M - ФГУП "Росморпорт".
Основные технические характеристики судна:
- класс Российского морского регистра судоходства (РС) КМArc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship; длина наибольшая - 99,9 м;
- ширина - 27 м;
- высота борта до ВП - 14,7;
- осадка по ЛГВЛ - 6 м;
- главные двигатели 2х6000 кВт;
- танки хранения СПГ 2х300 куб. м;
- скорость хода на чистой воде - 16,5 уз.;
- экипаж/пассажиры 24/12 чел.
Созданием парома занимается ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод". Проект предусмотрен федеральной целевой программой развития Калининградской области. В прошлые годы на его строительство было выделено более 2,5 млрд руб. Общий объём инвестиций составит 5,1 млрд руб.
Оба парома для линии "Усть-Луга – Балтийск" (головной паром – "Маршал Рокоссовский", спущен на воду 21 августа 2020 года) названы в честь выдающихся советских полководцев: дважды Героя СССР, генерала армии Ивана Черняховского и дважды Героя СССР Константина Рокоссовского - единственного в истории Советского Союза маршала двух стран: СССР и Польши.
Иван Черняховский – самый молодой командующий фронтом и генерал армии во время Великой Отечественной войны, освободитель Киева, Минска и Вильнюса.