реклама

На Выборгском судостроительном заводе заложат второй ледокол проекта 21900М

0 717 1 мин
В среду, 12 декабря 2012 года на Выборгском Судостроительном Заводе состоится закладка второго корпуса линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М для ФГУП "Росморпорт". Технический проект ледокола был выполнен Центральным конструкторским бюро "Балтсудопроект" - подразделением Федерального государственного унитарного предприятия "Крыловский государственный научный центр". Об этом сообщает портал "korabli.eu" со ссылкой на пресс-секретаря ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Александра Бутенина.
Данный проект является модернизацией проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ "Балтсудопроект". По проекту 21900 построены два ледокола: "Москва" и "Санкт-Петербург".

По сравнению с проектом 21900 на проекте 21900М существует ряд изменений конструкции, в частности: вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, пространство на палубе бака под вертолётной площадкой с якорно-швартовными устройствами — закрытое; развитая от борта до борта надстройка; увеличен состав экипажа; появилась возможность размещения спецперсонала; увеличена мощность пропульсивного комплекса; усилены корпусные конструкции с целью снижения вибрации; подкрепления корпуса в районе ледового пояса, и винторулевые колонки соответствуют категории ледовых усилений Icebreaker7, вместо Icebreaker6; 

Всего по модернизированному проекту планируется построить три ледокола. Напомним, что первый корпус ледокола по проекту 21900М был заложен в Выборге 17 октября 2012 года

Ледоколы предполагается эксплуатировать в Балтийском море и арктических морях в весенне-летний период.

Краткие технические характеристики ледоколов проекта 21900М:
Водоизмещение около 14000 тонн.
длина наибольшая 119,8 метра,
ширина наибольшая 27,5 метра,
расчётная осадка 8,5 метра.
Скорость хода на чистой воде около 17,0 узлов.
Ледопроходимость составляет 1,5 метра.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости