Строительство парома типа Ro-Pax продолжается в соответствии с графиком. Выполнено 70% работ по проекту. Завершено 99% работ по корпусу и инженерным системам. Параллельно ведутся электромонтажные и механические работы, изоляция и строительство жилых помещений.
Третий по счету паром типа Ro-Pax в составе флота ASCO внесет значительный вклад в обеспечение бесперебойности и устойчивости растущих грузо- и пассажиропотоков на Каспии, а также по маршруту Среднего коридора.
По сравнению с предыдущими судами аналогичного типа, в данном проекте внедряются конструктивные и функциональные новшества. На судне будет установлен хозяйственный кран грузоподъемностью 3 тонны, а также дополнительные резервуары для системы сжатого воздуха. На пароме предусмотрено создание отдельной системы электропитания для рефконтейнеров и инфраструктуры для выявления опасных газов в грузовом отсеке.
Кроме того, в конструкцию судна будут включены дополнительные направляющие оборудование системы пенотушения, две раздвижные двери, одна металлическая дверь и один дополнительный люк. На пароме будет внедрена автоматическая система пропуска железнодорожных путей и установлена новая тормозная система на грузовой палубе.
В главном машинном отделении также предусмотрены нововведения: будет интегрирована дополнительная система охлаждения, а также установлены два сервисных люка и два обслуживающих крана, сообщает Азербайджанское каспийское морское пароходство.