Об этом сообщили в пресс-службе "Ространсмодернизация".
Строителями в настоящее время уложено 20,243 километров железнодорожного пути, включая подходы к мосту через реку Тулома и станционные пути. До середины декабря планируется уложить еще 29,5 километров. Работы ведутся на подготовленное основание с использованием тяжелой путевой техники.
На станции Лавна проводятся работы по отсыпке земляного плотна станции, а также монтаж водоотводных лотков. Продолжаются работы и по строительству железнодорожного моста через реку Большая Лавна. В настоящее время идет отсыпка устоев, устройство деформационных швов, а также сварочные работы на пролетных строениях.
Напомним, строительство порта Лавна, который является якорным объектом Мурманского транспортного узла, планируется полностью закончить в следующем году.
Строительство морского торгового порта Лавна находится в зоне ответственности Государственной транспортной лизинговой компании. ГТЛК сыграла ключевую роль в структурировании проекта и заключении концессионного соглашения, сформировала финансовую модель. Запуск "Лавны" будет способствовать открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |