Как отмечают в телеграм-канале Минвостокразвития, маршрут может быть скорректирован в части добавления или изменения ротации портов.
Сейчас прорабатывается грузовая база, уже поступило свыше 200 обращений на перевозку строительных материалов, продуктов питания, в том числе дальневосточной рыбы, техники и прочих контейнеризированных и генеральных грузов.

Программа субсидирования каботажных перевозок через Севморпуть между портами северо-запада России и Дальнего Востока стартовала в 2022 году. За первый год было выполнено два круговых рейса, в 2023 году - три. В 2024 году также запланировано три рейса. За это время перечень портов, в которые возможен субсидируемый судозаход, был расширен с 4 до 14.
Рейс реализуется в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути", входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.