Ремонт потребовался одному из плавучих доков предприятия "Красная Кузница".
На судоремонтном заводе "Красная Кузница" проведут плановый ремонт плавучего дока ПД-47. Об этом передает пресс-служба предприятия. Ремонтировать ПД-47 будут в большом плавучем доке М-32.
Необходимо выполнить требования, предъявленные Речным регистром судоходства, пройти освидетельствование и получить "добро" еще на пять лет работы, отметили на предприятии.
"Будет произведена замена бортовой и донной обшивки корпуса дока, междонного и бортового набора, в общей сложности на это потребуется около семи тонн металла. Кроме того, планируется ремонт донно-забортной арматуры. Ремонтировать балластную систему и электрооборудование мы начали еще до постановки в ПД М-32. И, конечно, нам бы очень хотелось, чтобы руководство завода нашло возможность для проведения лакокрасочных работ", - рассказал начальник ПД-47 Иван Коковин.
В сентябре исполнится 65 лет с момента ввода ПД-47 в эксплуатацию. Его грузоподъемность 760 тонн, длина - 74,5 метра.
Необходимо выполнить требования, предъявленные Речным регистром судоходства, пройти освидетельствование и получить "добро" еще на пять лет работы, отметили на предприятии.
Плавучий док / "Красная Кузница" |
"Будет произведена замена бортовой и донной обшивки корпуса дока, междонного и бортового набора, в общей сложности на это потребуется около семи тонн металла. Кроме того, планируется ремонт донно-забортной арматуры. Ремонтировать балластную систему и электрооборудование мы начали еще до постановки в ПД М-32. И, конечно, нам бы очень хотелось, чтобы руководство завода нашло возможность для проведения лакокрасочных работ", - рассказал начальник ПД-47 Иван Коковин.
В сентябре исполнится 65 лет с момента ввода ПД-47 в эксплуатацию. Его грузоподъемность 760 тонн, длина - 74,5 метра.