На гражданский флот начали поставлять отечественные двигатели вместо немецких

3 4402 1 мин
На этой неделе корреспондент Корабел.ру побывал на производстве петербургской компании "Морские Пропульсивные Системы". Нам удалось узнать подробности оснащения одного важного проекта!

На данный момент на площадке МПС ведется активная подготовка производства для выполнения заказа Зеленодольского завода имени А.М. Горького по поставке главных дизель-редукторных агрегатов для новых СПК ALFA-120.
 

Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) проекта ALFA-120 / Фото: Пресс-служба "Судостроительная корпорация "Ак Барс"


Напомним, новые суда строятся по проекту нижегородского конструкторского бюро "Си Тех" по заказу компании "Северречфлот". И если раньше эти двигатели изготавливались в Германии на заводе "MWM", то сегодня "Морские пропульсивные системы" справляются с этой задачей самостоятельно, удалось узнать корреспонденту. Одобрение Регистра на новые агрегаты уже получено.

О том, как изготавливается подобное оборудование, читайте в свежем репортаже: Морские пропульсивные системы отечественной сборки


Подписаться
"Морские Пропульсивные Системы", ООО Санкт-Петербург
+7(812)441-38-07
"КБ "Ситех", ООО
Нижний Новгород
+7 (831) 273-19-19
"Судостроительная Корпорация "Ак Барс", АО
Зеленодольск
+7 (84371) 2-11-66
"Северречфлот", АО Ханты-Мансийск
+7(34673)3-94-77



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович
25.11.2021, 19:05
MWM давно прекратил производство морских двигателей в Германии. Они продали их производство в Китай, где уже давно выпускаются модели разработки 90х. На  базе этих  двигателей в РФ производят ДГ и пропульсивные системы.
-0+
#Спивак Игорь Михайлович
25.11.2021, 19:05
MWM давно прекратил производство морских двигателей в Германии. Они продали их производство в Китай, где уже давно выпускаются модели разработки 90х. На  базе этих  двигателей в РФ производят ДГ и пропульсивные системы.
-0+
#Постников Александр
25.11.2021, 19:32
Ничего эти морские пропульсивные системы сами не производят. Банальный продавец. Непонятно что там отечественного.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.