На атомный ледокол "Чукотка" погрузили укрупненный блок секций

0 67 1 мин
Судно строится на Балтийском заводе ОСК по проекту ЦКБ "Айсберг" для ФГУП "Атомфлот".

Специалисты Балтийского завода ОСК погрузили на борт универсального атомного ледокола проекта 22220 "Чукотка" трехъярусный укрупненный блок секций весом более 170 тонн. В нем расположатся цистерны аварийного расхолаживания, которые предназначены для хранения запаса воды и обеспечения функционирования реакторной установки судна.

На атомный ледокол "Чукотка" погрузили укрупненный блок секций / Фото:
На атомный ледокол "Чукотка" погрузили укрупненный блок секций / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

Конструкцию погрузили на ледокол при помощи плавучего крана "Демаг". После установки и монтажа блока продолжится его насыщение оборудованием и начнется обустройство внутренних помещений, сообщает ОСК.

Напомним, "Чукотка" - четвертый серийный (пятый по счету) универсальный атомный ледокол проекта 22220. Контракт на строительство атомохода был заключен между ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом") и Балтийским заводом (входит в ОСК) в августе 2019 года по результатам открытого конкурса.

Закладка ледокола состоялась в декабре 2020 года. По условиям контракта, передать заказчику "Чукотку" корабелы должны в декабре 2026 года.

Торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола "Чукотка", в которой принял участие президент России Владимир Путин, состоялась 6 ноября 2024 года.

Водоизмещение (т)33540 т
Длина габаритная (м)173,3 м
Ширина габаритная (м)34 м
Осадка судна (м)10,5 м
ТТХ проекта 22220
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22
"Атомфлот", ФГУП
Мурманск
+7 (8152) 553-355
"Центральное конструкторское бюро "Айсберг", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 323-36-09
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости