/ пресс-релизы

Мурманское Морское Пароходство выполнило уникальную транспортировку груза

0 701 2 мин
Мурманское Морское Пароходство выполнило уникальную транспортировку груза
Многоцелевое универсальное судно ОАО «Мурманское морское пароходство» типа СА-15 "Юрий Аршеневский", предназначенное для перевозки генеральных грузов в сложных ледовых условиях, выполнило доставку оборудования для Ванкорского нефтяного месторождения из Архангельска в Дудинку.
Это уже третья партия уникального крупногабаритного тяжеловесного оборудования ЗАО «ВАНКОРНЕФТЬ», предназначенного для Ванкорского нефтяного месторождения компании «Роснефть», которую доставляет ОАО «Мурманское морское пароходство» при содействии компании «Беломортранс».
Первые две отправки были осуществлены летом 2007 года, совместными усилиями ОАО «Мурманское морское пароходство» и ОАО «Северное речное пароходство» на судах типа река-море «Амур - 2526», «Сормовский» и типа СА-15 "Капитан Данилкин". Тогда груз доставлялся от порта Дзержинск, что на Оке, до порта Дудинка на реке Енисей с перевалкой в порту Северодвинск.
Текущая перевозка не уступает по своей сложности и уникальности предыдущим. Для погрузки тяжеловесного оборудования в порту Архангельск использовались как судовые краны "Юрия Аршеневского", так и мощный плавкран грузоподъемностью 100 тонн. Выполнение этого рейса потребовало увеличить численность экипажа "Юрия Аршеневского". Для работы на судовых кранах во время выгрузки в Дудинке в штат были включены крановщики - специалисты ОАО "Мурманское морское пароходство". В порту Дудинка выгрузка производилась на баржи. Для выгрузки тяжеловесных дизелей был также привлечен плавкран. Экипаж "Юрия Аршеневского" не только обеспечивал непрерывную выгрузку, но и сам частично в ней участвовал.
Завершающий этап перевозки выполняет ОАО «Енисейское речное пароходство» обладающее необходимыми маломерными судами и баржами.
Нефтяная компания «Роснефть» приступила к работам на Ванкорском нефтегазовом месторождении (север Красноярского края) в 2005 году. На настоящий момент завершается обустройство инфраструктуры Ванкорского производственного участка, ведется бурение эксплуатационных скважин, закупаются и доставляются необходимые для работы оборудование и техника. Нефть Ванкора будет подаваться к трубопроводу Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) по нефтепроводу Ванкор - Пурпе, к строительству которого компания приступила в 2007 году.
Район строительства сильно удален от железнодорожных путей, и круглогодичных автодорог с твердым покрытием. В этой связи использование водного транспорта является наиболее экономически выгодным. Сложность ситуации состоит в том, что база Ванкор расположена на реке Большая Хета, в 430 километрах от устья. Эта река доступна для навигации маломерных судов или барж только один раз в год - одну неделю в июне. Для того, чтобы без сбоев выполнить завоз груза в строго определенный сжатый период времени - очень важна четкая согласованность всей транспортной схемы. И в этой цепочке ОАО «Мурманское морское пароходство» оказалось одним из самых значимых и сильных звеньев.
Высокий профессионализм специалистов ОАО «Мурманское морское пароходство» помогает воплощать в жизнь план "Роснефти" по освоению Ванкорского нефтяного месторождения. На прошедшем в Красноярске V Экономическом форуме президент "Роснефти" Сергей Богданчиков заявил, что месторождение даст нефть уже в 2008 году вне зависимости от того, будет ли достроен нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО).

Пресс-служба ОАО «Мурманское морское пароходство»
Тел. (8152) 481-353. E-mail: press@msco.ru



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Метеорам" могут найти применение в Африке
09:57 / события