реклама

МРТК проекта 2220010: кормовой траулер для промысла донных пород рыб

0 301 2 мин
Судно предназначено для круглогодичного лова рыбы донными тралами по кормовой схеме траления, частичной переработки и транспортировки улова в охлажденном льдом виде к местам приема и переработки рыбы на берегу.
МРТК проекта 2220010 / Фото:
МРТК проекта 2220010 / Фото: "Адомат", ООО

Компания АДОМАТ разработала концептуальный проект малого рыболовного траулера кормового, пп.№ 222010 со следующими характеристиками:

 

1.1 Назначение судна:

  • лов донными тралами по кормовой схеме траления.
  • частичная переработка улова: потрошенная, б/г рыба. Охлаждение льдом.
  • транспортировка улова в охлажденном виде к местам приема и переработки рыбы на берегу. Пластиковый ящик 45-50 кг. Температурный режим -7…+2°С;
  • район плавания – не менее чем, ограниченный R1, за исключением районов контроля выбросов, назначенных для контроля NOx по ярусу III согласно Правила 13.5.1 Приложения VI МК МАРПОЛ 73/78.
  • для круглогодичной эксплуатации в незамерзающих морях, в том числе в ледовых условиях в соответствии с ледовым классом Iсе1.
  • стоянка судна при температурах воздуха в диапазоне от –30° до +25°С, воды – от -2° до +20°С.
  • эксплуатация при температурах воздуха в диапазоне от –20° до +25°С, воды – от -2° до +20°С.

 

1.2 Архитектурно-конструктивный тип:

 

  • Однопалубное судно с увеличенным баком, с кормовым слипом и промысловой палубой, с надстройкой 2-го яруса высотой 2,4 м, смещенной от миделя в нос и рулевой рубкой, в которой размещен пост управления судном и траловым комплексом.
  • корпус судна, надстройка бака изготавливаются из судостроительной стали, надстройка 2-го яруса и рулевая рубка – из алюминия.
  • корпус судна разделен 5-ю поперечными переборками на шесть водонепроницаемых отсеков и имеет бульбообразную форму носовой оконечности. В средней части корпуса охлаждаемый трюм.
  • судно оснащается дизель-редукторной энергетической установкой, с винтом регулируемого шага в неповоротной насадке и рулевым устройством в корме. Диаметр ВРШ 2,2 м, упор 16 тонн. Редуктор оснащен двумя отборами мощности для привода валогенератора и насоса гидравлики. В носу подруливающее устройство.
  • промысловый комплекс – гидравлический. 2 траловых лебедки тяговым усилием 12 тонн, канатоемкость 1000 м стального троса 20,5 мм; 2 кабельные лебедки с тяговым усилием 10 тонн; 2 гиниевые лебедки с тяговым усилием 10 тонн, 2 вспомогательных лебедки с усилием 5 тонн. Траловый комплекс может быть оснащен компьютеризованной системой "АВТОТРАЛ".
  • Холодильная установка на базе поршневого полугерметичного компрессора на хладогенте R404A, с охлаждением трюма до -7°С.
  • Складной гидравлический грузо-людской кран, г/п 990 кг на вылете 6 метров.

 

1.3 На судне предусматриваются следующие жилые и служебные помещения:

 

Форпик, две 2-х местные и две 4-х местные каюты, санитарная каюта, камбуз, столовая, прачечная, кладовые для сухой провизии и ЗИП, раздевалка палубной команды, раздевалка рыб.цеха, рыб.цех площадью 25,0 м2, рыбный бункер объемом не менее 5,0 м3, техническое помещение для размещения оборудования сточной цистерны, грузовой трюм, машинное отделение в корме, румпельное отделение, вентиляторная, электрощитовая рулевой рубки, рулевая рубка.

 

Сформирован внешний облик судна, проработана архитектура и основные конструктивные узлы, предварительная спецификация и определены поставщики основного оборудования, рассчитан предварительный энергобаланс.

 

По желанию заказчика, судно может быть построено под пелагический лов, под перевозку рыбы наливом.

 

Размерения судна 
Класс суднаКМ (★) Ice2 (hull) Ice1 (machinery) R1 AUT3 fishing vessel Возможен неограниченный класс судна
Наибольшая длина судна LНБ, м31,16
Расчетная длина судна LLL, м26,50
Габаритная ширина судна ВГБ, м8,50
Высота борта D, м4,50
Высота борта до палубы бака, м7,00
Высота борта до палубы надстройки 2-го яруса, м9,50
Осадка по минимальному надводному борту d0, м4,13
Водоизмещение при осадке d0, т667,6
Шпация а0, м0,50
Мощность главного двигателя N, кВт747,00
Валовая вместимость, тне более 400
Объем грузового трюма, м3140,0
Запас топлива, тне менее 53,0
Запас пресной воды, т20,0
Скорость судна, уз.10,5
Экипаж12 (14 койко-мест с учетом санитарной каюты)
"Адомат", ООО
Светлый
+7 (963) 296-34-54



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости