По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова напомнил, что электросуда перевозящие пассажиров круглый год, проходят обязательную подготовку к зиме, чтобы поездки по реке оставались комфортными и безопасными, сообщает Telegram-канал Дептранс Москвы.
"Сейчас мы готовим речные электросуда к холодному сезону. Регулярный речной электротранспорт не стоит в заторах и не зависит от погодных условий, поэтому ходит четко по расписанию круглый год. Благодаря усиленному корпусу суда могут проходить по мелкобитому льду толщиной до 20 см, а на причалах и в салоне судов всегда поддерживаем комфортную температуру. Благодаря альтернативным маршрутам москвичи могут сэкономить до 30-40 мин в пути", — рассказал Максим Ликсутов.

В рамках подготовки к зимней навигации проверяются системы отопления и вентиляции, работа дверей и аппарелей электросудов. На причалах контролируется работа систем отопления, вентиляции и антиобледенения, проверяется наличие зимнего инвентаря. С экипажами электросудов проводятся дополнительные инструктажи, они обеспечиваются зимней форменной одеждой. Кроме того, на реке устанавливается зимнее навигационное оборудование в виде буев. Они имеют усиленный корпус, а так же форму, которая позволяет работать в ледовых условиях.
С начала 2025 года на круглогодичных электросудах пассажиры совершили свыше 1,1 млн поездок. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 20%. До 30 апреля на регулярном речном электротранспорте действуют "зимние тарифы".