Моряки-подводники сравнили безопасность "Курска" и современных субмарин

0 831 1 мин
12 августа 2000 года в Баренцевом море затонула атомная подводная лодка "Курск". Погибли 118 моряков.
Председатель Клуба моряков-подводников Игорь Курдин считает, что 20 лет назад в России не было технологий, которые могли бы позволить быстро среагировать и начать спасательную операцию. Однако в последнее время, по мнению спикера, ситуация стала меняться к лучшему.

"Уже сделано много для развития качественных поисково-спасательных операций. Например, в Санкт-Петербурге было построено спасательное судно "Белоусов", в Севастополе работает "Коммуна" 1905 года, но это тоже не дело держать суда по 100 лет", – рассказал он.

В России не только строят новые корабли для проведения поисково-спасательных операций. Развернута работа по модернизации старых подводных лодок, которые остаются в рядах ВМФ страны. 

"Они остаются в строю, что является лучшим вариантом для сохранения памяти о погибшем экипаже", – пояснил Курдин.

Заместитель министра внутренней политики Мурманской области Андрей Сахаров также согласился с тем, что уровень безопасности на субмаринах стал выше. Особенно подлодках, которые были спущены на воду в последнем десятилетии.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
В Кронштадте готовится к открытию Всероссийский центр морских профессий
13:25 / образование
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.