реклама

Морской порт "Лавна" принял первый состав с углем

0 80 1 мин
Торговый порт "Лавна" в Мурманской области принял первый в своей истории состав с углем. Рабочее движение было открыто на всем протяжении пятидесятикилометровой ветки железной дороги от ст. Выходной до ст. Лавна.

Открытие рабочего движения по железной дороге позволит приступить к пусконаладочным работам на комплексе перегрузки угля под нагрузкой. На площадке будет запущена программа испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начнется накопление судовых партий угля, сообщает пресс-служба ГТЛК.

 

Полностью ввести в эксплуатацию новую железнодорожную линию планируется в 2024 году. Это позволит доставлять в порт 18 млн тонн грузов в год.

 

Строительство комплекса "Лавна" находится в зоне ответственности ГТЛК. Новый торговый порт должен стать одним из ключевых инфраструктурных объектов для Мурманской области и экономики России, важным транспортным узлом на севере страны, обеспечивающим доступ к Большому Севморпути.

 

Порт "Лавна" призван открыть новые экспортные направления для российского угля за счет беспрепятственного доступа в нейтральные воды Мирового океана. Еще одно значимое преимущество порта - его глубоководность. Уже у берега глубины достигают 15 метров, что позволит "Лавне" принимать крупнотоннажные суда. Кроме того, порт является незамерзающим и не требует работы ледоколов.

 

15 декабря президент РФ Владимир Путин на IV съезде железнодорожников торжественно дал старт движению поездов по железнодорожной линии Выходной - Лавна.

 

Первая партия угля прибыла в порт Лавна / Фото: Пресс-служба
Первая партия угля прибыла в порт Лавна / Фото: Пресс-служба "ГТЛК"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 / пресс-релизы