Корабелы России
Корабелы России
Блог, посвященный поездкам корреспондентов и главного редактора "Корабел.Ру" по судостроительным и судоремонтным предприятиям России
- A + Автор: Владислав Букин КомментарииПрочитано 7879 раз   |
Весь летний сезон тема крымской переправы обсуждалась на телеэкранах и страницах прессы: многочисленные совещания по строительству моста, срочные репортажи с линии Крым-Кавказ, где собирались громадные очереди, эмоциональные отзывы недовольных туристов. Делегация "Корабела" также не осталась в стороне этих событий и сразу после работы на Гидроавиасалоне, решила проанализировать состояние судостроительных предприятий Крыма, их достижения и потенциальные возможности.
По пути "корабелы" честно провели в очереди на паром 14 часов, заодно оценив организацию работы переправы и выслушав мнения и отдыхающих, и крымчан.

Конечно, во многом на ситуацию повлияло штормовое предупреждение из-за чего линия временно не функционировала, поэтому окончательные выводы будем делать после того, как переправимся обратно.

Первым городом на нашем пути стал город-герой Керчь, где удалось посетить КСРЗ, морской завод "Фрегат" и компанию "Краншип", а также судоремонтную фирму "Трал". К большому сожалению договориться о посещении завода "Залив" пока не удалось. На данный момент у предприятия два официальных сайта:

http://www.zaliv.com/
http://www.zavodzaliv.com/

Есть свои проблемы и на КСРЗ. В частности со снабжением, подачей электроэнергии, обновлением оборудования, банально — переоформлением всех необходимых бумаг. Что порадовало, так это в числе проблем не стоял кадровый вопрос.
 
Судостроительная верфь "Краншип"

Солидарны с коллегами и специалисты "Краншипа". За семь лет работы на рынке компания построила 11 буксиров различных типов, 5 крановых судов, несколько судов обеспечения, барж. При этом в будущее компания смотрит с оптимизмом, надеждой "только на себя" и без попыток вписаться в государственную программу.

На Феодосийской судостроительной компании "Море" дела обстоят хуже. Загрузка отсутствует, поэтому на заводе сейчас сокращенная рабочая неделя со всеми вытекающими последствиями.

Другой крымский гигант — "Севастопольский морской завод" делегация планирует осмотреть завтра.

По-традиции, подробные отчеты будут несколько позднее.

 
Вид на Керченский судоремонтный завод
Судостроительная верфь
Керченские судостроители
Судостроительная верфь
Автор: Владислав Букин
Поделиться новостью
"Керченский судоремонтный завод "Ювас-Транс", ООО
Россия, Керчь+7(978)710-91-70
"ТРАЛ-СЕРВИС", ЧП Россия, Керчь+7(36561)220-52
"Трансшип", Ltd Украина, Одесса+380 (482) 33-33-32
"Судостроительный завод Море", ФГУП Россия, Феодосия+7(36562)29-1-33, +7(36562)29-1-11

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич, 12.09.2014, 00:09а подготовку корабелов в СевНТУ осветить не собираетесь?

Предыдущая новость