До конца 2013 года американская компания Oshkosh передаст Морской пехоте США три прототипа новой аэродромной машины пожаротушения P-19R. После этого на протяжении года новая машина будет проходить различные испытания затем военные будут принимать решение о ее мелкосерийном производстве, сообщает Лента.ру.
Первый прототип P-19R был представлен военным в конце сентября. После проведения испытаний и принятия машины на вооружение Морская пехота может приобрести до 200 P-19R, 165 из которых будут выпущены в рамках полномасштабного серийного производства.
Новые машины должны будут заменить устаревшие P-19A, разработанные еще в 1980-х годах. P-19R создана на базе грузовика LVSR и комплектуется двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Машина с колесной формулой 6x6 оснащена независимой подвеской TAK-4 и способна перемещаться по пересеченной местной на высокой скорости. Она оснащена двумя брандспойтами, расположенными в подвижных турелях на крыше и в передней части кабины.
При тушении пожара лобовое стекло P-19R дополнительно обрызгивается водой из форсунок для охлаждения. Бортовое оборудование машины представлено несколькими компьютерными системами, которые отвечают за слежение за запасами противопожарных жидкостей, а также за состоянием всех систем: насосов, двигателя, топливных баков, колес. Наконец, по бокам корпуса машины расположены контейнеры для пожарных шлангов.
Новые машины должны будут заменить устаревшие P-19A, разработанные еще в 1980-х годах. P-19R создана на базе грузовика LVSR и комплектуется двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Машина с колесной формулой 6x6 оснащена независимой подвеской TAK-4 и способна перемещаться по пересеченной местной на высокой скорости. Она оснащена двумя брандспойтами, расположенными в подвижных турелях на крыше и в передней части кабины.
При тушении пожара лобовое стекло P-19R дополнительно обрызгивается водой из форсунок для охлаждения. Бортовое оборудование машины представлено несколькими компьютерными системами, которые отвечают за слежение за запасами противопожарных жидкостей, а также за состоянием всех систем: насосов, двигателя, топливных баков, колес. Наконец, по бокам корпуса машины расположены контейнеры для пожарных шлангов.