реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

"Модернизируя собственное производство, предлагаешь судостроению лучшее"

Судостроительный рынок – рынок консервативный, но ежедневно модернизирующийся. К проектам новых судов подходят более обдуманно, на основе уже имеющегося опыта и знаний. Таким же образом работают с оборудованием и судовыми механизмами. Все прекрасно знают, как и почему ходит корабль по воде, но как сделать удобнее, комфортнее и безопасней плавание – над этим каждый день корпят сотни компаний-производителей. Одним из таких предприятий является петербургская фирма "ПК "МС" – производитель, который уже нашел ключ к решению этой проблемы и успешно поставляет собственную продукцию практически на каждое строящееся судно в России.
ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО

Предприятие "ПК "МС" с 2001 года удачно совмещает в себе коммерческую успешность и производство качественного судового оборудования. С первого дня основания компания занимается металлообработкой, изготовлением металлоконструкций и комплектующих изделий для судостроения, а также производством и поставкой механизмов, в которых нуждается судоремонт.

Репутацию добросовестного, а порой даже незаменимого поставщика "ПК "МС" заслужила не сколько делом, сколько подходом к нему. Номенклатура продукции компании насчитывает более 1000 позиций, и большинство из них – уникальные. Сегодня на отечественном рынке судового оборудования практически никто не производит вентиляционные гуськи, патрубки для откачки сточных вод, наконечники отдачи сточных вод и другое оборудование. Этим занимается "ПК "МС".

Петербургское предприятие серийно выпускает палубные шпигаты, детали приводов 573-й группы, головки: грибовидные, вытяжные, воздушных труб, водогазонепроницаемые крышки, сальники электрических кабелей, шпильки крепления двигателей пассажирских вагонов, детали и механизмы подвижного состава и электропоездов и другую продукцию для судостроения и железнодорожного транспорта.

За последние годы номенклатура компании глобально не поменялась — судовому рынку предлагаются те же уникальные позиции, которые закреплены за предприятием. Поменялось производство. Будет правильно сказать — обновилось.

Компания "ПК "МС" переехала на новую производственную площадку, расширила собственный штат и приобрела новые современные станки. Теперь предприятие имеет отдельный участок с оборудованием с ЧПУ, который представлен четырьмя токарными, двумя фрезерными, токарным станком с возможностью автоматической работы без участия оператора, токарным станком с фрезерным приводом. На участке производят детали приводов судовой арматуры, детали механизмов крепления грузов, а также крепеж для железнодорожного транспорта. Это к слову об уникальности профиля "ПК "МС", что даже тяжелое машиностроение обращается к компетенциям предприятия.

Но основным направлением деятельности "ПК "МС" было и остается судостроение. Сегодня предприятие поставляет собственную продукцию на 60 строящихся судов на верфях России. Это и сухогрузы, и несамоходные баржи, и даже военные катера. К примеру, на предприятии производят вентиляционные крышки из облегченных сплавов по техническому заданию нескольких конструкторских бюро, которые в ближайшей перспективе будут установлены на катерах Каспийской флотилии.
 
"ПК МС"


За последние годы компания "ПК "МС" участвовала в строительстве крупнейших серий теплоходов. Так, компания произвела и поставила систему вентиляции и кондиционирования на всю серию сухогрузов проекта RSD59, которые строятся на заводе "Красное Сормово" по заказу ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" для судоходной компании "Пола Райз". Помимо этого, "ПК "МС" поставила эти же системы на серию современных нефтеналивных несамоходных барж проекта ROB20, разработанного "Морским инженерным бюро". Строительство судов ведется в Навашино, на Окской судоверфи. Стоит отметить, что на все эти серии "ПК "МС" поставляла не типовые изделия — заказы на них формировались от заводов-строителей, исходя из их индивидуальных потребностей. А чертежи на данные изделия разрабатывались, согласовывались, опытные образцы испытывались на предприятии силами конструкторского отдела предприятия совместно с конструкторским бюро.

Владимир САВИЛОВ, заместитель главного конструктора Окской судоверфи:
С компанией "ПК "МС" Окская судоверфь сотрудничает уже около 8 лет. Руководство завода и наш конструкторский отдел очень довольны не только качеством продукции, но и самим подходом к работе компании. Дело в том, что за все время сотрудничества "ПК "МС" поставляла нам уникальные изделия, на которых даже чертежей нет. Иначе говоря, любой наш каприз предприятие удовлетворяло. Это касается даже самых сложных механизмов.

Сегодня продукция "ПК "МС" установлена на всех судах, которые находятся в строительстве на нашем заводе. Это и вся серия нефтеналивных барж проекта ROB20, и вся серия сухогрузов проекта RSD32M. На них компания поставляла крышки и жалюзи поворотные вентиляционные. Вся подобная номенклатура уникальна, произведена исключительно под наши желания и запросы. Чертежи разрабатывались совместно с нами согласно имеющих силу ОСТов, но по размерам и требованиям к нашим строящимся судам.

Подчеркну, что за время сотрудничества Окской судоверфи с "ПК "МС", предприятие ни разу не сорвало сроки поставки, отгружая только качественные изделия. Даже больше, наши сотрудники регулярно посещают предприятие "ПК "МС", следят за ходом производства судового оборудования и развитием компании в целом. Зачастую мы ставим "ПК "МС" в пример многим, потому что сочетать в себе любовь к делу и успешную коммерческую деятельность могут далеко не все компании на рынке.
"ПК "МС", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 305-20-47
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва
+7(495)221-00-12 доб.4111
"Пола Райз", ООО Санкт-Петербург
+7(812) 416-44-65



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 18.02.2019, 11:12Все продукция ,которая перечислена является слабым звеном судов построенных в СССР и России , быстро гниют , слабое резиновое уплотнение , дорогой ремонт ,единственное надежное изделие это воздушные головки (заводчане называют "домики"за оригинальную форму). Положительный момент .что все таки .что то делаем сами ,но всегда надо делать анализ как работает и сколько служит изделие ,в сравнении с другими производителями. Например Волгоградские двери через 5 лет эксплуатации в морских условиях надо менять или ремонтировать с заменой полотна и уплотнения.
Свежие новости