На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в группу МНП, спущен сегодня на воду шестой сухогруз проекта 006RSD05. Заказчик – судоходная компания Palmali Shipping, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе МНП.
Судну присвоено имя азербайджанского писателя и педагога Мир Джалала Пашаев "Mir Jalal Pashajev". Контракт на пятое и шестое судна данной серии был заключен с Palmali Shipping в мае 2005 года. Предыдущий контракт на четыре сухогруза был заключен между компаниями в марте 2003 года.
Первый сухогруз "Heydar Aliyev" передан заказчику в июне 2004 года, второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004 года, третий "Ilyas Efendiev" - в августе 2005, четвертое судно "Nakhichevan" спущено на воду в октябре прошлого года, пятое судно "Zeynelebdin Tagiev" - в мае текущего года. По условиям контракта все шесть сухогрузов класса "река-море" для Palmali Shipping должны быть построены в течение трех лет. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping. на класс Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующих на момент его закладки.
Сухогруз 006RSD05 предназначен для перевозки сыпучих грузов, зерна, леса, минеральных удобрений, специальных контейнеров международного стандарта, а также грузов повышенной опасности. На сегодняшний день сухогруз является крупнейшим судном в ряду отечественных сухогрузных судов смешанного типа. Эксплуатация предполагается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна. Транспортный коридор "Север-Юг", который будут обслуживать сухогрузы этой серии, имеет исключительное значение для прикаспийских государств, в первую очередь – России и Азербайджана. Поэтому к каждому очередному спуску сухогруза проявляют большой интерес не только представители компании заказчика Палмали, но страны и компании, чьи интересы связаны с развитием судостроения в этом регионе.
Длина сухогруза – 139,5 м, ширина – 16,5, высота борта – 6, скорость – 10,5 узлов, дедвейт – 6970 тонн. Корпус имеет двойное дно и двойные борта, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11,4 тыс.куб.м.
Судну присвоено имя азербайджанского писателя и педагога Мир Джалала Пашаев "Mir Jalal Pashajev". Контракт на пятое и шестое судна данной серии был заключен с Palmali Shipping в мае 2005 года. Предыдущий контракт на четыре сухогруза был заключен между компаниями в марте 2003 года.
Первый сухогруз "Heydar Aliyev" передан заказчику в июне 2004 года, второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004 года, третий "Ilyas Efendiev" - в августе 2005, четвертое судно "Nakhichevan" спущено на воду в октябре прошлого года, пятое судно "Zeynelebdin Tagiev" - в мае текущего года. По условиям контракта все шесть сухогрузов класса "река-море" для Palmali Shipping должны быть построены в течение трех лет. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping. на класс Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующих на момент его закладки.
Сухогруз 006RSD05 предназначен для перевозки сыпучих грузов, зерна, леса, минеральных удобрений, специальных контейнеров международного стандарта, а также грузов повышенной опасности. На сегодняшний день сухогруз является крупнейшим судном в ряду отечественных сухогрузных судов смешанного типа. Эксплуатация предполагается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна. Транспортный коридор "Север-Юг", который будут обслуживать сухогрузы этой серии, имеет исключительное значение для прикаспийских государств, в первую очередь – России и Азербайджана. Поэтому к каждому очередному спуску сухогруза проявляют большой интерес не только представители компании заказчика Палмали, но страны и компании, чьи интересы связаны с развитием судостроения в этом регионе.
Длина сухогруза – 139,5 м, ширина – 16,5, высота борта – 6, скорость – 10,5 узлов, дедвейт – 6970 тонн. Корпус имеет двойное дно и двойные борта, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11,4 тыс.куб.м.