реклама

Минский моторный завод начал выпуск судовых двигателей для России

2 347 1 мин
На конвейере ММЗ появился особый двигатель. Его задача – обеспечить электропитанием судно во время стоянки. Предусмотрены различные модификации двигателя.

На сборку двигателя уходит полторы минуты. Дальше двигатель ждут в экспериментальном цеху. Там добавляют дополнительные детали и узлы. Набор зависит от типа судна, сообщает телекомпания "МИР 24".

"Мы добавили следующие узлы: насос забортной воды, водовоздушный теплообменник, топливные трубки с двойной стенкой, сдвоенный топливный фильтр с переключением, теплообменник вода-вода для охлаждения внутреннего контура двигателя", – отметил ведущий инженер-конструктор Илья Фурс.

Несколько недель двигатель находится на стенде под максимальной нагрузкой. Здесь двигатель проходит заводские испытания. Проверяют мощность, экономические и экологические показатели.

"Это двигатель охлаждается водой, которая подается из водоема. И должно хватать производительности насосов, теплообменника, чтобы двигатель не перегревался", – пояснил ведущий инженер-конструктор Дмитрий Телюк.

Металл - российской поставки. Основные детали из серого чугуна, легированной стали и алюминия. Дополнительные из нержавеющей стали с добавлением титана. Это помогает избежать коррозии.

 

"Когда идет этап разработки судов, закладывается определенная модификация двигателя. В будущем тяжело уйти от этой модификации, так как требуется дополнительный большой комплекс испытаний. Поэтому проектные бюро закладывают как российского производства двигатели, так и белорусского", – рассказал главный конструктор Михаил Клессо.

 




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Позняковский Владимир Петрович, 04.09.2023, 19:38Этот факт радует!
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 04.09.2023, 19:48Д-240 и вроде 260 с речным регистром были ,тверьдизель агрегат и под РМРС обещал сделать , что уж там особенного , а титан желательно убрать , из -за него кородируют другие металлы . Лучше поздно чем никогда.
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 / пресс-релизы