Министр транспорта анонсировал массовый переход на гибридные электродвигатели

- A + КомментарииПрочитано 295 раз   |
Сегодня, 26 марта глава Министерства транспорта России Евгений Дитрих представил на заседании правительства проект "Транспортной стратегии России на период до 2035 года". В нем он уделил особое внимание инновациям, в том числе переводу транспорта на гибридные электродвигатели.
Свой доклад он начал с выделения пяти главных целей на ближайшие 15 лет. Министр поставил задачу обеспечить связность страны, встроиться в мировую транспортную сеть, повысить эффективность грузоперевозок, сделать пассажирские перевозки не только качественными, но и доступными, а также поработать над безопасностью всего транспортного комплекса.
 
Евгений Дитрих / Фото организаторов "Транспортной недели - 2019"

"Одним из механизмов достижения целей стратегии является внедрение инноваций, ориентация на наилучшие разработки в сфере защиты окружающей среды. Массированный переход на гибридные электродвигатели, битопливные системы и двигатели, использующие сжиженный газ, – не только новые рамки и ожидающие нас ограничения, это новые резервы для повышения экономичности и экологичности", - заявил Евгений Дитрих.

Проект, пояснил глава ведомства, составлен совместно с коллегами из промышленного блока, топливно-энергетического, агропромышленного комплекса, согласован с Минфином и Минэкономразвития.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Поделиться новостью

Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Лукашевич Вадим Николаевич, 26.03.2020, 22:23Минус-оценка бравурных речей министра. Еще не отработана схема не накоплен опыт эксплуатации а он уже вещает о "массированном переходе на гибридные электродвигатели"(цитата)
. немцы с французами, в свое время лет 5 подряд пытались кайт к пароходу приделать -результат минусовой. Так они до истечения эксперимента особо не светились в эфире. До коле нас будет гипнотизировать слово "инновационный"- как мантра какая то. А министр указал, кто и где будет производить "битопливные системы и двигатели"? Это же не такси с автобусами на газ перевести. Словом, вопросов стало больше.
-0+
#Быковский Аркадий Анатольевич, 27.03.2020, 15:12Мир давно эти вопросы решил. Первый голландский коастер на дизель-электрике был запущен в работу в далеком 2013 году и работает без проблем по сегодняшний день. Гибридные не двигатели, а приводы. Например, один из первых судов для европейского прибрежного трампа , после кризиса 2014, и новых правил выхлопа - ИМО TIER3, тх HANSE ECO ( в стадии постройки) - гибридная пропульсия на базе среднеоборотного ГД ( пониженной мощности) и нескольких дизель-генераторов. Приводы имеют варианты- механический от ГД, электрический- от дизель-генерации и смешанный , который объединяет оба других. Морской транспорт после 01.01.2020 стал иным.

Предыдущая новость