Место коммерческого флота в модели экономического развития страны

- A + КомментарииПрочитано 105 раз   |
Водный транспорт (коммерческий флот и порты) — это базовая составляющая в сегменте экономической модели государственного управления. Механизмы управления транспортной системой позволяют совершенствовать экономическое развитие и осуществлять поступательное движение к цели, что обеспечивает экономический и технический прогресс.
Одесский морской торговый порт / Фото: Корабел.ру
Российские порты перерабатывают около 1 млрд тонн грузов. Судами под Российским флагом перевозиться примерно 2% от общего объема. Ежегодные потери от фрахтования иностранного тоннажа составляют от 30 до 100 млрд долларов США в год. Доля российского флота в мировых грузоперевозках ничтожно мала и составляет не более 0,1% – это означает, что полноценная система государственного управления морской деятельностью либо отсутствует, либо она слаба.

Флот под флагом России составил 1191 судно общим дедвейтом 8,7 млн т, из них сухогрузных – 786 суммарным дедвейтом 4,1 млн т, наливных – 346 общим дедвейтом 4,6 млн тонн.

Выполняет ли коммерческий флот страны, при таких финансовых потерях, поставленные перед ним задачи и обеспечивает ли он экономическую безопасность государства? Неутешительный ответ очевиден.

Подробнее о ситуации на современном рынке чиатйте в нашей статье "Михаил Мореходов: сохраним и преумножим силу и мощь нашей морской державы".



 
Поделиться новостью
Телегам Канал Корабелов

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость