реклама

"Магаданский морской торговый порт" будет работать в три смены

0 1293 1 мин

В Магаданском порту в целях сокращения сроков обработки судов в порту будет веден трехсменный режим работы и оптимизирована технология загрузки флота. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Магаданский морской торговый порт" Андрей Горбов в ходе встречи с и.о. губернатора Магаданской области Владимиром Печеным, сообщает Агентство транспортных новостей.
Основная тема обсуждения - совершенствование  совершенствование работы стивидорной компании. По словам Андрея Горбова, для выхода на новый уровень обработки флота предприятие осуществляет программу технического перевооружения порта. Гендиректор порта сообщил, что уже приобретены  новые ричстакеры и буксир для швартовки судов. Также решается вопрос о приобретении крана, так как та техника, которая находится в распоряжении порта несовершенна - разгрузка свыше 40 тонн происходит двумя кранами одновременно. 

Андрей Горбов сообщил, что руководство порта также ведет переговоры с пароходствами, чтобы оптимально вести загрузку судов. Кроме того, морской порт в ближайшие месяцы намерен перейти на работу в три смены.

Чуть ранее, отмечали в ООО "ДВ-Цемент", в условиях роста объемов заказов на поставку цемента в Магаданскую область, где идет активное строительство новых горных предприятий, узким местом в цепи поставок стройматериалов стал торговый порт, который не справляется с большими объемами грузов. Суда простаивают на рейде, а строители откладывают сроки выхода на объекты.

Как заявил Владимир Печеный, администрация облсти планирует заниматься модернизацией порта в целом, в том числе реконструкцией причальной стенки, на которую и в рамках программы развития Дальнего Востока и Забайкалья предусмотрено 1,5 млрд. рублей. В настоящее время разрабатывается проект развития ММТП совместно с "Росморпортом".

Магаданский морской торговый порт расположен на берегу бухты Нагаева. Он связывает Колыму с такими дальневосточными портами, как Ванино, Находка, Восточный, а также портами Южной Кореи и США. Стивидор порта - ОАО "Магаданский морской торговый порт". В 2012 году грузооборот ММТП составил 967,8 тысяч тонн грузов. В 2013 году планируется переработать 1 млн тонн грузов. В феврале 2013 года ОАО "Магаданский морской торговый порт" приобрела группа независимых инвесторов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.