ЛОРП подготовил к рейсам паромы "СК-2016" и "СК-2022"

0 91 1 мин
Общественный Совет при генеральном директоре ПАО "ЛОРП" 12 мая провел очередное заседание на Жатайском заводе.

Традиционно в майские дни, перед началом навигации руководство завода отчитывается перед советом о прошедшем межнавигационном судоремонте и подготовке флота.

 

Директор завода Александр Азаров рассказал членам совета о том, что судоремонт 2022-2023 годов прошел нормально, согласно графика были завершены выморозочные работы, элементы ДРК отремонтированы в ремонтно-механическом цехе. Активно ведется работа на слипе.

 

Первостепенное внимание заводчане уделяют подготовке паромов "СК-2016" и "СК-2022". На "СК-2022" были заменены двигатели, судокорпусники СКЦ бригады А. Г. Стебленко изготовили фундаменты. Суда практически готовы к рейсам.

 

Более 20 жатайским судам объявлено вооружение. На Амге и Усть-Мае суда отстоялись нормально, все члены экипажей доставлены, суда укомплектованы всем необходимым. В жатайском затоне работают дежурно-пожарные суда, на дальнем караване – ледокол "Капитан Бабичев", буксир "Капитан Бурковский" готовы к работе. Для безопасного прохождения ледохода предприняты все меры, сообщает пресс-служба ЛОРП.

Валовая вместимость (т)782
Дедвейт (т)126
Водоизмещение (т)701,8
Длина габаритная (м)45,43
Ширина габаритная (м)12,02
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,15
Материал корпусаВ Ст3 сп4
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров16
Валовая вместимость (т)2291
Дедвейт (т)397
Водоизмещение (т)2341
Длина габаритная (м)76
Ширина габаритная (м)16
Высота борта (м)4,6
Осадка судна (м)2,84
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя12V22B
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя1605
Число пассажиров27
ТТХ СК-2016
Валовая вместимость (т)798
Дедвейт (т)964
Водоизмещение (т)1352
Длина габаритная (м)73
Ширина габаритная (м)14,2
Высота борта (м)2
Осадка судна (м)1,7
Материал корпусаВСт3сп4
Марка главного двигателя8NVD36A-1U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя425
Число пассажиров110
ТТХ СК-2022
Валовая вместимость (т)798
Дедвейт (т)964
Водоизмещение (т)1352
Длина габаритная (м)73
Ширина габаритная (м)14,2
Высота борта (м)2
Осадка судна (м)1,7
Материал корпусаВСт3сп4
Марка главного двигателя8NVD36A-1U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя425
Число пассажиров10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.