"Ломоносовская верфь" успешно развивается и помогаем своим клиентам содержать их суда в полной технической готовности.
Докование судов способом подъема на слип.
Докование - совокупность операций по извлечению судна из воды для осмотра или ремонта его подводной части. Осуществляется с помощью сухих или плавучих доков, слипов, вертикальных судоподъемников.
Слип - подъемно-спусковое приспособление для подъема на берег и спуска судов на судовых тележках по рельсовым путям, уложенным на наклонной плоскости. Рельсовые пути имеют надводную и подводную части. Длина подводной части рельсовых путей должна обеспечивать такое погружение тележек, чтобы плавающее судно могло как свободно входить на них. так и всплывать после спуска. Подъем и спуск тележек производится с помощью лебедок и тросов. В зависимости от положения судна по отношению к направлению спуска (подъема) различают продольный и поперечный слипы. В период ремонта производятся, как правило, и наиболее объемные работы по защите корпуса, устройств, систем от коррозии, а также обязательно очистка и покраска подводной части. Для защиты металлических конструкций от коррозии, деревянных - от гниения (поражения древоточцами) и подводной части судов, кроме того, от обрастания водными организмами применяются лакокрасочные покрытия.
Докование - совокупность операций по извлечению судна из воды для осмотра или ремонта его подводной части. Осуществляется с помощью сухих или плавучих доков, слипов, вертикальных судоподъемников.
Слип - подъемно-спусковое приспособление для подъема на берег и спуска судов на судовых тележках по рельсовым путям, уложенным на наклонной плоскости. Рельсовые пути имеют надводную и подводную части. Длина подводной части рельсовых путей должна обеспечивать такое погружение тележек, чтобы плавающее судно могло как свободно входить на них. так и всплывать после спуска. Подъем и спуск тележек производится с помощью лебедок и тросов. В зависимости от положения судна по отношению к направлению спуска (подъема) различают продольный и поперечный слипы. В период ремонта производятся, как правило, и наиболее объемные работы по защите корпуса, устройств, систем от коррозии, а также обязательно очистка и покраска подводной части. Для защиты металлических конструкций от коррозии, деревянных - от гниения (поражения древоточцами) и подводной части судов, кроме того, от обрастания водными организмами применяются лакокрасочные покрытия.