Универсальность судов на воздушной подушке позволяет использовать их при строительстве инфраструктуры, освоении нефтегазовых месторождений и доставке негабаритных грузов.

Участникам мероприятия представили три ключевые модели грузовых СВП:
ТСВП-30 (проект 22620) — грузовое судно на воздушной подушке, предназначенное для обслуживания нефтяных скважин и объектов инфраструктуры. Судно обеспечивает перевозку контейнеров, колесной и гусеничной техники массой до 30 тонн. При установке специализированных модулей может использоваться для перевозки пассажиров, мобильных медицинских амбулаторий и мастерских. Дальность хода — до 400 км.
ТСВП-60 — грузовое судно на воздушной подушке, созданное на базе СВП проекта 12061 «Мурена». Предназначено для транспортировки крупногабаритных грузов, контейнеров и техники общей массой до 60 тонн. Судно может использоваться в качестве грузопассажирского парома. Дальность хода — до 400 км.
ТСВП-150 — транспортное судно на воздушной подушке грузоподъемностью до 150 тонн, предназначенное для доставки крупногабаритных грузов от рейдовых судов к берегу и по сухопутным маршрутам. Судно может перевозить конструкции и блок-контейнеры установок комплексной подготовки газа массой до 150 тонн, сообщает ОСК.
















